Видимо ответить нечем представителям " Отличной" страховой компании,, да и не зачем ))) Приходите в офис и давайте страховым агентам взятку что бы получить заветный полис ОСАГО )))!!! Здорово! Никому не рекомендую данную компанию, не при каких обстоятельствах! При малейшем возникшим у Вас вопросе и необходимости помощи с их стороны, зароются в землю и не найдете их,, очередная конторка по приему денег у населения,, не болеее!!!
Уважаемый Дмитрий!
Для рассмотрения возможности внесения изменений просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru скан/фото ПТС и СТС. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31752.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Спасибо за информацию Денис, все сделал как вы писали, жду результат, надеюсь мне сообщат о решении по моему вопросу.
Денис Алексеевич ( представитель СК) ,, обращение мое по изменению модели авто было вчера направлено,, а воз и ныне там((( не ужели такая большая сложность поменять 2 цифры и на это необходимо масса времени???
Звонка от представителей Вашей СК тоже не было, сколько времени Вам необходимо для того что бы поменять местами цифры???
Уважаемый Дмитрий!
Внесение необходимых изменений занимает несколько рабочих дней. Как все будет готово, мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Спасибо большое,, жду, надеюсь, верю! Недели хватит что-бы внести эти изменения в полис или потребуется дополнительное время?
Уважаемый Дмитрий, из ответа СК следует, что исправленный полис направлен Вам на почту. Получили ли Вы его, решен ли вопрос?
Спасибо большое за помощь! Все исправили! Не ожидал что будет решение моего вопроса дистанционно. Еще раз огромное спасибо!!!
Отказ в исправлении ошибки в ОСАГО
При оформлении электронного полиса ОСАГО неверно указали модель автомобиля, сразу обратились по горячей линии дабы внести изменения ( поменять ВАЗ 2106 на ВАЗ 2101), на что сотрудником страховой компании Альфастрахование было отказано в грубой форме! Причина такого отказа совсем не понятна, вопрос в одной цифре не более, все остальные данные верны! Предлагают расторгнуть еще не вступивший в силу договор!!! Отношение к клиентам отвратительное!
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»