Ок. Действительно, СТОА получило информацию о замене капота, спасибо!
Что касается царапин. Прикладываю файл, на котором неплохо виден капот.
Ни в коем случае не пытаюсь ничего доказать (сам дурак, после того пропуска еще несколько лет страховался и все уже забыл) и фото это также доказательством не является, но обратить внимание всех здесь присутствующих следует.
Смотрите что получается. Не будь аварии, ездил бы я и ездил с таким капотом, без единой видимой невооруженным глазом царапины. И продал бы машину, причем некрашеный капот нормального износа есть признак отсутствия аварий, что есть хорошо.
Но при перерыве страхования дня 3-4, не больше, эти «царапины» обнаружились, и капот (да и бампер тоже, просто его состояние на фото не увидеть) перестали быть застрахованными, и, главное, я об этом и не знал до аварии.
Полагаю, сейчас весь автомобиль по покраске не застрахован, потому что на каждом элементе, видимо, была какая-нибудь «неисправность».
В общем, друзья, учитывайте такое явление при осмотре автомобиля. Уверен, решить проблему возможно — главное знать о ней.
Отказ в замене и окраске капота
Много лет страхуюсь в Альфе. Причем, страхуюсь с франшизой, так как не заинтересован ни во взыскании каждой копейки со страховой ни в затрате времени на разборки из-за какого-нибудь задетого крыла.
Недавно произошла авария по моей вине. Выезжая на дорогу из двора при повороте был ослеплен низким солнцем и въехал в резко остановившейся передо мной автомобиль. Кстати, не среагировала и система экстренного торможения Volvo.
Страховка — «Альфа все включено».
На место прибыл аварийный комиссар, снял, измерил, описал, связался с кем-то из Альфастраховние и выписал направление на ремонт.
Среди прочего, мелким шрифтом, что сразу было мной не замечено (и даже в ремонтной мастерской не смогли прочитать — сделали запрос), указал следующее: «Капот замена, окраска, подготовка к окраске за счет страхователя.»
Сразу скажу, что у меня был перерыв в страховании (в самой альфе) автомобиля несколько дней, в результате чего производился повторный осмотр и, сейчас уже точно не помню, там МОГЛО(?) быть указано, что на капоте и бампере существуют ЦАРАПИНЫ ЛКП. Причем царапины, скажем так, не более чем «от времени» — никаких существенных повреждений там не было, а тем более повреждений, требующих замену капота и бампера.
Сервис запросил разъяснения по направлению в страховании, и ему подтвердили направление.
Честно говоря, после такого поворота событий чувствуешь себя отвратительно — столько денег больше чем за 10 лет уплачено компании по не последнего вида полисам, чтобы потом обнаруживать такие приписки мелкими буквами.
Убыток № 0820/046/00300/18
По итогам рассмотрения Вашего обращения принято решение о пересмотре решения по замене капота. Соответствующая информация передана на СТОА.
К сожалению, пересмотреть решение в части покраски капота не представляется возможным. Согласно условиями договора повреждения, имевшие места до заключения договора не покрываются. При этом в листе осмотра имеется информация о наличии повреждении лакокрасочного покрытия на момент страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».