Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Прошу разблокировать Капчу. ID: 1834099

Пишу повторный отзыв, так как на предыдущий вы написали стандартную отмазку что наступила дата начала действия Вашего полиса и более не отвечаете.
Адрес страницы с предыдущим полисом:
https://www.asn-ne...

Согласно вашего ответа, я оформил новое заявление на оформления полиса ОСАГО с периодом использования с 17.03.2018 по 16.03.2019
ID заявления: 1834099

Капча как обычно не проходит, пока вы ее не пропустите.
Емайл для контакта: commesso@gmail.com
Телефон есть в личном кабинете, если вам нужен.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка по данной страховой истории засчитана в последнем отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/32283
Уважаемый Руслан!
Страховая Компания «Согласие» не отказывает Вам в заключении полиса ОСАГО. Уведомляем Вас, что заключение договора ОСАГО производится в соответствии со ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

По итогам проверки Вашего заявления, сообщаем, что Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». Технических ошибок, вызывающих невозможность перехода к оплате не обнаружено.

Как правило, проблема с вводом кода капча решается очисткой кэша браузера или оформлением заявления в другом браузере.
15 комментариев
15 комментариев
  • Руслан05
    16:24

    Пример скриншота полностью читаемой капчи, без черных символов на черном фоне.
    Капча как обычно не прошла проверку.
    Таких скриншотов и видео у меня достаточно.
    Перестаньте обманывать народ и разблокируйте мне капчу!

    photo

    • Игорь (гость)
      19:37

      Я в прошлом году с ними почти две недели боролся, с их капчей. Слов нет, одни маты. Звонил им по несколько раз на дню. Кое как победил их. Вчера кончилась страховка, ситуация похоже повторяется. Уже мой аккаунт заблокировали…

  • Максим (гость)
    16:43

    Руслан, я ниже выложил информацию которую смог нарыть по поводу не рабочем капчи, она просто не рабочая, скрипт кривой. Сделано это намеренно или нет не могу сказать, но судя по тому что это тянется уже почти год похоже это не ошибка.
    Попробуйте оформить в другой страховой. Я уже жалобу в ЦБ написал.
    Единственное подскажите если не трудно, что происходит с заявлениями после достижения даты начала действия полиса? Они просто сами закрываются и пропадают?

  • Руслан05
    17:03

    Максим, спасибо за информацию. Уверен что все сделано намеренно.
    Заявление, после достижения даты начала действия в личном кабинете не сохраняется, а полностью пропадает из личного кабинета. Истории заявлений тоже нет, и какого либо статуса по ним тоже не сохраняется.
    Я уже 4 заявления оформлял, и 3 из них исчезли в тот день, когда должна была начаться страховка.

  • Руслан05
    17:04

    В ЦБ я так же написал заявление.
    Оформить страховку в другой компании не проблема, для меня нет большой разницы где ее сделать, но просто хочу довести все до конца. Не приятно когда вот так дурят людей.
    Если не оформят до конца недели, сделаю минимальную, на 3 месяца в другой страховой, и буду уже официальными письмами требовать заключения договора ОСАГО в Согласии. Когда откажут, то обяжу через суд заключить его с выплатой всех судебных издержек.
    Понимаю что переплачу и потрачу время, но это вопрос принципа.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:30

    Руслан, добрый день!
    Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

    • Руслан05
      17:53

      От Вас, как от официального представителя СК на этом форуме, мне бы очень хотелось получить реальное решение проблемы, а не советы сменить браузер, очистить кеш или позвонил на горячую линию.
      Отказывая мне в помощи Вы подтверждаете необеспечение вашей компанией бесперебойной работы своего официального сайта, тем самым уклоняетесь от заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
      Если необходимо, я с удовольствием предоставлю вам любую необходимую информацию, которая поможет найти и решить данную проблему. Если Ваши специалисты недостаточно компетентны чтобы решить эту проблему, я готов потратить свое время и помочь им.

    • Руслан05
      15:01

      Вы на все мои вопросы вы утверждаете что технических ошибок, вызывающих невозможность перехода к оплате вами не обнаружено и постоянно советуете очистить кеш браузера или сменить браузер.
      Я уже неоднократно выполнял ваши рекомендации, менял браузера, провайдера, компьютеры, очищал кеш, но положительного эффекта не добился.
      Прошу заметить что для оформления полиса необходимо 2 раза ввести капчу:
      1. При создании заявления. Она вводится без проблем.
      2. При попытке оплатить полис. С ней проблемы при вводе. Причем проблемы не только у меня, но и у достаточно большого количества людей которые пишут жалобы на данном форуме.

      В связи с тем что уже почти 2 недели данная проблема никак не решается, Прошу Вас, как представителя страховой компании, ответить мне на вопрос:
      Вы отказываете мне в технической помощи или Вы готовы оказать мне содействие в совместном решении данной проблемы?

    • Руслан05
      11:58

      Уважаемый представитель СК. Вы так и не ответили на мой вопрос.
      Вы отказываете мне в технической помощи или Вы готовы оказать мне содействие в совместном решении данной проблемы?
      Я готов предоставить скриншоты и видео за разные дни, на которых видно что я пробую оплатить полис с 3-х разных браузеров, и каждый раз перед тем как начать получение полиса я полностью очишаю кеш.

    • Руслан05
      16:47

      Специально для Вас записал на Ютуб 2 видео на котором видно что я пользуюсь разными браузерами, и не могу оплатить полис.
      Вот ссылки:
      https://www.youtub...
      https://www.youtub...

  • Руслан05
    11:45

    Очень жду Вашего ответа.
    Сегодня опять пробовал, но результат тот же. Скриншот приложил. Могу так же видео отправить.

    photo

  • Руслан05
    17:35

    Уважаемый представитель страховой компании, вы еще не проверили мое заявление?

  • Руслан05
    17:37

    На всякий случай, если Вы планируете рекомендовать мне сменить браузер или очистить кэш браузера, хочу сразу сообщить вам следующее:

    1. Браузер на моем компьютере я менял несколько раз. Пробовал использовать Internet Explorer, Google Chrome, Firefox.
    2. Кеш очищал на всех используемых браузерах.
    3. Удалил полностью браузер Firefox и установил заново.
    4. Пробовал ввести капчу с ноутбука, на котором стоят браузеры Internet Explorer, Google Chrome
    5. Пробовал вводить капчу с 2-х разных интернет провайдеров (Ростелеком, Транстелеком)
    6. Попробовал сделать то же самое с мобильного телефона (Iphone, браузер Safari, оператор Билайн).

    Все мои действия были безрезультатны. Я каждый раз получаю ошибку что Капча не прошла проверку.

  • Руслан05
    17:44

    Если же вы хотите порекомендовать мне обратиться на горячую линию по телефону 8 800 755 00 01, то так же сообщу следующее:

    По данному телефону я уже неоднократно звонил и общался с вашими сотрудниками. Все Ваши сотрудники отвечают выученную фразу что технических проблем нет, и советуют пробовать еще.
    В последний раз я звонил вчера, 13.03.2018 между 11-30 и 12-00. На звонок мне ответил Скороход Даниил Алексеевич. Он как обычно сообщил что проблем в работе сайта нет. Не отключаясь от разговора, я еще несколько раз попробовал ввести капчу, но она как обычно не прошла проверку. На что Даниил Алексеевич ответил что я не правильно её ввожу. Я предложил вашему сотруднику предоставить мне электронный адрес технической поддержки куда я мог бы отправить видео, где видно что капча полностью читаема, в ней нет пустых мест и черных символов на черном фоне, и я ввожу ее без ошибок. Но ваш сотрудник отказался предоставить мне данные технической поддержки сайта. Так же он отказался получить от меня подтверждающие видеофайлы и перенаправить в техническую поддержку.

  • Руслан05
    01:05

    Очередная попытка ввести капчу. Уважаемый представитель, посмотрите на скриншот и ответьте правильно ли я ввёл капчу?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля