Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Капча не прошла проверку. ID 1829193

Более 5-ти лет являюсь вашим клиентов, аварий никогда не было.
Пытаюсь оформить Е-ОСАГО, но выходит ошибка: Капча не прошла проверку.
И так уже 3 дня. Вводил капчу более сотни раз, причем дожидался такой капчи, где не было пустых мест и черных букв на черном фоне. То есть капча была полностью читаема, но все равно проверку не проходит.
Пробовал создавать новые заявки, использовать разные браузеры, и другой компьютер, но результат тот же самый.
По телефону сотрудник компании Марина Янкина утверждает что у них все нормально, никто не жалуется и никаких проблем нет. Говорит чтоб я пытался снова. Но сколько раз мне еще пробовать её ввести? Тусячу? Может 10 тысяч раз?

Я сохранил скриншоты и записал несколько видео ввода капчи.
Разберитесь с проблемой, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк.

Емайл для контакта: commesso@gmail.com
ID последней заявки: 1829193

Коэффициенты:
Базовый тариф: 4118
Коэффициент территориального использования: 0.6
Коэффициент Бонус-Малус: 0.85
Коэффициент возраст-стаж: 1
Коэффициент ограничения водителей: 1.8
Коэффициент мощности ТС: 1.6
Коэффициент сезонного использования: 1
Коэффициент срока страхования: 1
Коэффициент грубых нарушений: 1
Коэффициент Прицепа: 1
Условия страхования:
Срок оплаты до: 12.03.2018
С целью использования: Личные
С неограниченным кругом водителей
Договор заключен сроком на 365 дней
С периодом использования C 12.03.2018 по 11.03.2019

Администратор: Оценка по данной страховой истории засчитана в последнем отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/32283
Руслан, добрый день!
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия Вашего полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.
4 комментария
4 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:34

    Руслан, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

  • Руслан05
    11:14

    В ваш офис в Махачкале бесполезно обращаться. У них для моей машины тоже капча не проходит.

  • Руслан05
    11:16

    Что касается прекращения заявления в связи с наступлением даты начала действия полиса, так если вы каждый раз по несколько дней будете рассматривать элементарное заявление, то так и будет

  • Руслан05
    11:19

    Я сформировал новый полис. Его ID: 1834099.
    Та же самая проблема, не проходит капча.
    Скриншот одной из попыток ввода капчи я приложил.
    На нем видно что я набрал тот набор символов который ваш сайт показывает, но все равно капча не прошла.
    Хватит дурить народ, вы прекрасно знаете в чем проблема, просто тяните время пока у людей терпение не закончится.
    Разберитесь наконец у себя в конторе и оформите мне Е-ОСАГО!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля