«Представитель СК
02.03.2018
12:30
«Татьяна, добрый день!
Статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании. „
Хорошо, пробую заново и… НИЧЕГО… опять ваша капча не проходит
ID: 1824096
решите мою проблему наконец! „
Татьяна (гость)
07.03.2018
04:39
Проверила… нет кнопки перейти к оплате((( вы видимо сейчас скажете что срок уже вышел, НО заполнила во второй раз я 3 марта, ответили вы мне 6 в 9 вечера по москве(те у нас уже 3 часа ночи 7 марта.)Как я должна успеть оформить???
Невозможно пройти капчу при оплате полиса Е-Осаго
«Представитель СК
02.03.2018
12:30
«Татьяна, добрый день!
Статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании. „
Хорошо, пробую заново и… НИЧЕГО… опять ваша капча не проходит
ID: 1824096
решите мою проблему наконец! „
Татьяна (гость)
07.03.2018
04:39
Проверила… нет кнопки перейти к оплате((( вы видимо сейчас скажете что срок уже вышел, НО заполнила во второй раз я 3 марта, ответили вы мне 6 в 9 вечера по москве(те у нас уже 3 часа ночи 7 марта.)Как я должна успеть оформить???
Дали ответ в Вашем новом обращении: https://www.asn-news.ru/rating/31627