Иван, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Иван, вы и так потратили много вашего времени на ввод капчи.
Не пожалейте еще 5 минут, напишите жалобу. Если нас будет много, возможно ЦБ отреагирует на это. Давайте не будем позволять делать из нас идиотов!
Они просто держат нас за дураков и тянут время, пока у людей не закончится терпение и они перестанут пытаться. Я сотни раз пробовал вводить капчу, дожидался такой капчи когда были видны все символы, и не было ни пробелов ни черных символов. Капча все равно не проходит.
Надо всем жаловаться в Центробанк.
Вот ссылка на сайт где можно оставить жалобу на данную компанию:
http://www.cbr.ru/...
Капча не проходит проверку
Невозможно пройти проверку капчи. Очень много времени потратил на это дело, но все напрасно. ID: 1833385
По итогам проверки Вашего заявления, уведомляем Вас о том, что Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». Технических ошибок, вызывающих невозможность перехода к оплате не обнаружено.
Зачастую проблема с вводом кода капча решается очисткой кэша браузера или оформлением заявления в другом браузере.