Оформил полис ОСАГО ID: 1831933 но не могу его оплатить, пишет «капча не прошла проверку». Что это значит? Ошибка или намеренно не продаете полис?
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
14.03.2018
15:23
Сергей, добрый день!
Статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, это обычно решает проблему с переходом к оплате.
Что касается связи с компанией по телефону, Вы всегда можете обратиться на горячую линию: 8 800 755 00 01
Капча не прошла проверку
Оформил полис ОСАГО ID: 1831933 но не могу его оплатить, пишет «капча не прошла проверку». Что это значит? Ошибка или намеренно не продаете полис?
Статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, это обычно решает проблему с переходом к оплате.
Что касается связи с компанией по телефону, Вы всегда можете обратиться на горячую линию: 8 800 755 00 01