Марина, если мы не будем жаловаться, нашу проблему никогда не решат.
Не пожалейте 5 минут вашего времени, напишите жалобу. Если нас будет много, возможно ЦБ отреагирует на это. Давайте не будем позволять делать из нас идиотов!
Вот ссылка на сайт где можно оставить жалобу на данную компанию:
http://www.cbr.ru/...
Текст нового отзыва автора:
Невозможно пройти капчу при оплате Е-ОСАГО
Добрый день. Предыдущий отзыв: http://www.asn-new...
Полис новый, а проблемы старые. Попытки пройти капчу для перехода на страницу оплаты полиса ОСАГО не увенчались успехом.
Пробовала русские и английские буквы, меняла браузер.
Прошу решить данную общеизвестную проблему в кратчайшие сроки, иначе придется обращаться в иные органы для разрешения проблемы.
ID: 1836870
e-mail: m.utja40@gmail.com
Уважаемый Администратор, Вы уверены, что перемещение отзыва было логично, уместно и поможет решить проблему?
Проблема ведь уже по другому полису, а не по тому, который указан в первом отзыве.
Уважаемая Марина, поскольку Вам не удается оформить полис, соответственно, нет его номера, и определить, о каком именно договоре идет речь достаточно сложно. Но исходя из текста отзыва мы видим, что проблема такая же, как и в Вашем предыдущем отзыве, поэтому мы перенесли его текст. Тем не менее, мы не против, чтобы Ваш новый отзыв оставался также на сайте http://www.asn-new... Надеемся, что компания все же поможет решить Ваш вопрос.
Спасибо за ответ!
Надеюсь, что представитель СК наконец-то обратит внимание на проблему — время на оплату полиса начинает поджимать
Марина, добрый день!
Мы взяли в работу Ваше новое заявление.
Вернемся с ответом по итогам проверки.
Марина, добрый день!
По нашей информации мы видим, что Вы приобрели полис.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы считать, что Ваша проблема решена? Остались ли у Вас еще вопросы к нашей компании?
Добрый день.
Полис приобрела, все верно, но глобальная проблема так и не решена — пользователь должен пройти несколько кругов ада, чтобы оформить полис, пройти капчу, которую намеренно предоставляют как неработающую и т.д.
Надеюсь, что через год, когда действие полиса закончится (а это уже будет третий полис), я смогу без проблем оформить в «Согласии», потому как иначе даже не буду тратить время и уйду в другую компанию. Не факт конечно, что в ней не будет таких проблем, но если заняться этим вопросом заранее, то можно найти ту, в которой квест «Оформи Е-ОСАГО» будет адекватный.
Невозможно пройти капчу при оплате Е-ОСАГО
Второй час пытаюсь пройти капчу для перехода на страницу оплаты полиса ОСАГО.
Пробовала русские и английские буквы (которые кстати в некоторых случаях отличить нельзя и приходится «угадывать»).
Прошу решить проблему, иначе придется обращаться в иные органы для разрешения проблемы.
ID: 1830308
e-mail: m.utja40@gmail.com
Мы рады, что Ваша проблема разрешилась и Вы приобрели полис.
Благодарим Вас за обращение.