Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращаетесь.
Уважаемый Игорь!
Ваш запрос находится в работе. Для решения вопроса требуется дополнительное время, ориентировочно 7-10 рабочих дней. пожалуйста ожидайте!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Не ремонтируют автомобиль и не собираются.
27.02.2018 сдали автомобиль в указанный страховой сервис., понос, золотуха и т.д. Обещают перезвонить… Сегодня сообщают, что автомобиль не ремонтировали, запчасти не заказывали, и вообще-передали другой конторе для ремонта. Видимо автомобилю хана… Хорошая страховая компания…
Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31527». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».