Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Возмещение ущерба по каско

АТ8389487: направление на ремонт в «Ресо — Авто — Сервис». На автомобиле повреждены 4 детали (ЛКП только на одном) — падение ветки дерева. Повреждения устранимы беспокрасочным способом, кроме капота. «Мясники» из сервиса сначала собирались крышу менять, затем «остыли», но от желания перекрасить половину машины не отказались.
Есть предположение, что сервис специализируется на впаривании китайского железа на автомобили пострадавших по ОСАГО. О сервисе создалось впечатление такое, что автомобиль на ремонт отдавать страшно.
Самое обидное, что сам проморгал условие страхования — ремонт у неофициального дилера — доверился страховому агенту. Цена полиса была адекватной и подозрений не вызвала.

АТ8423185: Ободрал бампер об ограждение (под снегом не заметил). В ремонте отказали, якобы на бампере имеются другие, ранее полученные и не устраненные на момент обращения царапины (ничего, кроме сколов от камней, я не заметил, но по ним то я и не обращался). За 15 лет страхования каско такое скотство встречаю впервые.

Осмотр проводился одновременно по двум случаям. Никаких актов осмотра подписать не дали, перезвонили — назначили дополнительный осмотр. Вечером по стоянке РЕСО-Гарантия на Нагорном проезде продвигался не менее получаса — пробки. Результат — более чем неудовлетворительный.

Итог: РЕСО-Гарантия — полное г… о. Хороша только до момента обращения.

Была бы «жива» МСК, сидел бы в ней дальше.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действует в рамках договора страхования - частичный отказ в окраске обоснован, автором договор страхования был подписан. В суд автор отзыва не обращался.
Юрий Александрович, добрый день!

Нам очень жаль, что в течение 3 лет страхования КАСКО в нашей компании Вы не ознакомились с условиями заключенного договора.
И только при наступлении страхового события на ТРЕТИЙ ГОД Вы увидели, что договор всё время заключался на условиях ремонта автомобиля на СТОА НЕОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
С Ваших слов, «Самое обидное, что сам проморгал условие страхования — ремонт у неофициального дилера — доверился страховому агенту. Цена полиса была адекватной и подозрений не вызвала».
Мы понимаем Вас, поскольку машина 2013 года.
Поэтому Ваш выбор варианта ремонта на СТОА неофициального дилера вполне разумен, т.к., очень существенно отразился на размере страховой премии по полису, значительно её снизив.

Что касается Вашего мнения о работе станции технического обслуживания.
Действительно, это только Ваши предположения.
Не думаем, что обвинениями, оскорблениями и навешиванием ярлыков на нашего партнера и компании в целом, Вы разрешите проблемы.
В Вашем эмоциональном сообщении мы не нашли ни одного факта нарушений компанией условий действующего договора.
Отказ в окраске переднего бампера обоснован наличием царапины на момент заключения договора. В предстраховом Акте осмотра есть Ваша подпись.
О чём Вы были уведомлены официальным письмом компании почтой России.
Относительно Вашего мнения о том, что «Повреждения устранимы беспокрасочным способом», можем пояснить.
Назначение и проведение работ по устранению полученных повреждений давайте доверим профессионалам. Согласитесь, каждый должен заниматься своим делом.
Специалисты разберутся, требует окраски отремонтированная деталь или нет?!

«Была бы «жива» МСК, сидел бы в ней дальше».
Что тут скажешь?! Наша компания в течение 26 лет занимает лидирующие позиции на страховом рынке, поскольку работает в рамках действующего законодательства.
Нам доверяют миллионы! И Ваш выбор нашей компании, думаем, не случайный.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Юрий (гость)
    15:09

    Вера Ивановна, добрый день!
    1. В работе Вашей страховой компании я увидел желание не помочь клиенту, а попытку уйти от исполнения договорных обязательств. Это в отношении бампера.

    Насчет уведомления официальным письмом почты России — не припомню эту прекрасное уведомление. Такие вещи как-то не забываются.

    В процессе эксплуатации неизбежно на ЛКП возникают сколы, мелкие царапины и. т.п., по которым обычно страховую компанию клиенты не беспокоят. При ремонте или замене такого элемента в других компаниях обычно отмечались такие «дефекты эксплуатации». И ни разу в течение 15 лет я не получал отказа.

    2. По первому случаю я уже признал свою невнимательность. Если бы компанию подбирал сам, то не пропустил бы этого интересного момента (насчет ремонта у неофициального дилера).
    После посещения сервиса Вашей компании впечатление создалось не самое лучшее.
    Возможность беспокрасочного ремонта один профессионал уже подтвердил (все детали, кроме капота), сегодня для самоуспокоения еще в одну компанию заеду.

    В заключение добавлю:
    1. Никогда не гонялся за дешевизной, предпочитая оптимизировать соотношение «цена/качество». Если Вы заметили по условиям страхования, то у меня не самый дешевый вариант страхования.

    2. С учетом оплошности занялся самостоятельным подбором новой СК.

    3. 26 лет на рынке — не показатель. Сбербанк рекламирует себя с 1841 года. Разве Сбер — лучший?

    Удачи

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    13:33

    Юрий Александрович, добрый день!

    Мы с уважением относимся к Вашему мнению.
    Вместе с тем, компания строго следует действующему законодательству и Правилам страхования.
    Как Вы заметили, «26 лет на рынке — не показатель», тем не менее, именно по этой причине мы столько лет на страховом рынк и постоянно подтверждаем свою надежность.
    Согласитесь, для современного бизнеса срок весьма внушительный.
    К сведению, почти 3 десятилетия назад было 2500 страховых компаний.
    Риторический вопрос: «Уж сколько их упало в эту бездну?!»
    Вы пишите, что « При ремонте или замене такого элемента в других компаниях обычно отмечались такие «дефекты эксплуатации». И ни разу в течение 15 лет я не получал отказа».
    Мы исключительно следуем условиям заключенного договора.
    Поэтому наличие царапины на переднем бампере на момент заключения договора не позволило экспертам согласно п.6.2.3 Правил включить в ремонт окраску детали, поврежденную вследствие наезда на препятствие.
    Бампер требует и до ДТП, и после ДТП тех же ремонтных воздействий – окраски (Акт предстрахового осмотра и официальный ответ в Ваш адрес прилагаем).

    Что касается суммы страховой премии. Вопрос очень философский, поскольку для кого-то 30 000 рублей – неподъёмная сумма, а кто-то без проблем платит 200 000 рублей в год?!!!

    Кстати, мне показалось, что СБ «повернулся» к людям, изменились Стандарты обслуживания клиентов.
    Увы! Нам всем хочется изменений, вот только не всегда получается начать с самого себя.
    Пусть у Вас и Вашей семьи всегда царят мир, добро и благополучие!

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    13:37

    Царапина. Акт предстрахового осмотра

    photo

  • Юрий (гость)
    09:34

    Вера Ивановна, еще раз добрый день!
    Вы сами видели царапины, указанные в акте осмотра? Предлагаете из-за них весь бампер и капот перекрасить?
    Было бы Вам известно, что за почти два года страхования я ни разу не обращался по поводу мелких сколов, царапин и прочих дефектов эксплуатации. А по действующим правилам страхования в Вашей СК получается, что это — заведомый отказ в компенсации ущерба.
    Слава Богу, что вшивость «Ресо» проявлась на таком, не очень значительном страховом случае. Если бы было серьезное ДТП, то было бы намного обиднее.

    Не обижайтесь, ничего личного, но само наличие Вашей должности, предполагающей ставить недовольных клиентов на место, уже о чем-то говорит.

    Больше не вижу смысла спорить, я понимаю, что Ваша задача — максимально обелить компанию. Всего Вам доброго. Больше я не с Вами.

    Ремонтировать автомобиль, думаю, что буду самостоятельно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля