Вадим, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Вадим, добрый день.
Мы проверили Ваше заявление.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере и перейти к оплате.
Вы издеваетесь? Я за это время и все возможные браузеры перепробовал, и с разных устройств, результат один и тот же
Вадим, еще как издеваются и не только над Вами.
Пишите жалобу в ЦентроБанк. Форма есть на их сайте. Даже если решите оформить полис в другой страховой, не пожалейте 5 минут, оформите жалобу.
Если нас будет много, возможно ЦБ отреагирует на это. Давайте не будем позволять делать из нас идиотов!
Не проходит капча
Проблема с вводом капчи при переходе к оплате. ID:1822946 почта: moroz.vadim85@mail.ru
мы ответили Вам в Вашем новом обращении: https://www.asn-news.ru/rating/31814