Михаил, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Как долго будет длиться ваша проверка? Прошла неделя а результата нет. Выглядит все как затягивание процесса до времени начала действия полиса…
Михаил, добрый день!
Ваше заявление находится в активном статусе успешная проверка в РСА.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Если проблема сохраняется, мы рекомендуем попробовать перейти к оплате в другом браузере или на другом устройстве.
не проходит капча ни в одном браузере ни на одном устройстве
Немогу оплатить полис
Оформил полис в личном кабинете, полис прошел проверку в РСА, но не могу совершить оплату, капча все время не проходит, что делать?
Моя почта hellrazor92015@mail.ru
ID: 1820148
По итогам проверки Вашего заявления, уведомляем Вас о том, что Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». Технических ошибок, вызывающих невозможность перехода к оплате не обнаружено.
Зачастую проблема с вводом кода капча решается очисткой кэша браузера или оформлением заявления в другом браузере.