Во первых по ссылке, что вы предоставляете, сайт РСА перекидывает на Волжскую страховую компанию, которая не имеет контактов ни в Смоленской области, ни где ближе 500км.
Во вторых: объясните наличие русской и английской раскладке в коде подтверждения.
В третьих: давайте я предоставлю 30 каптчей, которые мне выпали, и если вы отгадаете хоть одну, я извинюсь перед Вами, и возьму все слова обратно
В четвертых: Представительство Ресо в Смоленске от меня в 95км, это расходы ГСМ + моральные, которые я буду нести.
В пятых: я нахожусь сейчас в г. Москве в отпуске, ближайший ко мне офис Ресо следующий, проинформируйте их о моем визите, раз это теперь требуется,… чтобы не было навязывания доп. услуг т.д.: Агентство РЕСО-88
129327, Москва г, Енисейская ул, д 15
Тел.:+7(495)471-26-30
Email: reso88@email.reso.ru
Обратился в ближайший офис продаж:
Агентство РЕСО-88, 129327, Москва г, Енисейская ул, д 15
С заявкой пролонгации ХХХ0002279599, сообщил номер полиса. После минутной паузы, сообщили что Вам необходимо снова оформить через сайт. Мой ответ, что это невозможно (причины я указал выше), пожали плечами, и сказали, что работают по инструкции с центрального офиса, и ничем помочь не могут. Предложили приехать и записаться на осмотр в г. Троицке, только после осмотра смогут оформить. И о пролонгации тут речь не идет. Ни какими документами не подтверждают направление на осмотр. Разговор телефонный записал, могу предоставить запись.
отказ в продлении страховки, ввиду искусственного создания необоснованных сложностей
У меня есть полис е-осаго ХХХ0002279599 дата оформления 03.03.2017,
Страхователь Пахомов Александр Евгеньевич, необходимо пролонгировать. И казалось ничего нет проще, но.
Для сохранения расчета необходимо ввести код пришедший на телефон и код указаный на картинке.
Ниже коды и СМС:
iL~КUВРO;}8k6
D'ym^{yFР'оk
Р'НnL6qE&,&L
х9А5СO'hm4}/z
На вид обычные коды, но в них присутствуют как английские так и русские знаки. Никто, и никогда не сможет отличить букву О или А на английской и русской раскладке. Приложенные коды оригинальные, можете проверить специальными программами.
Второй шаг, это символы с картинок: нечитаемы совсем. Я вместе с женой потратил 5 часов, но всё неудачно. Ставили и увеличение 300%, делали инверсию, ничего не помогло. Если почитать отзывы в сети, все становится на свои места, компания искусственно ставит преграды по оформлению электронных полисов. Ей невыгодны маленькие тарифы и тд. Программа сама отфильтровывает неугодные ей ПТС и регионы.
Как мы неоднократно уже уведомляли наших клиентов на этом ресурсе, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
В связи с чем, Ваши выводы не корректны.
Приглашаем Вас в офис в г.Смоленск для пролонгации договора в режиме работы филиала. Руководство филиала уведомлено о Вашем визите.
Тем не менее, с целью сохранения времени ввиду территориальной удалённости от филиала Вы можете воспользоваться гарантированным оформлением электронного договора ОСАГО на сайте РСА, не выходя из дома.
Для этого РСА внедрил систему Е-Гарант (скрин прилагаем).
Вам достаточно перейти на сайт и оформить электронный полис Е-Гарант.
Желаем удачи!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»