Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

я возмущен, за что я плачу такие деньги???????!!!!!!!!!!!!!

Проблема решена!

попал в ДТП, вина не моя, машина в АВТОКАСКО в ВСК, обратился по своему полису ОСАГО ВВВ№0569047239 и полису №11789С5000368 в Тюменский филиал в городе Новый Уренгой. Транспортное средство по направлению страховой компании загнали в СТО и тут начинают «футбол». В роли мяча конечно же я — по сумме определится не могут, уже почти 2 месяца. На СТО твердят, что против себя мы не будем работать, если СК перечислят нам деньги по калькуляции сделанной нами в сумме 93 тыс.руб., то приступим к работе. А СК ВСК говорят, что договор, когда заключали норма-часы были занижены, а согласовали только на 54 тыс.руб., т.е. готовы оплатить за восстановительный ремонт.

В первый день когда сказали "не беспокойтесь".
К чему тогда нужна АВТОКАСКО, если она не работает
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК затянула сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Альберт Ринадович, по нашей информации СТОА и Тюменский филиал СОАО «ВСК» достигли соглашения по стоимости ремонта. Также нам сообщили, что СТОА приступит к ремонтным работам 28.03.2012 года.

Благодарим Вас за обращение!
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
15 комментариев
15 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    11:04

    Альберт, добрый день! По указанным Вами исходным данным не удалось идентифицировать убыток. Пожалуйста, оставьте номер страхового дела. Будем разбираться.

  • альберт (гость)
    13:45

    №1245193

  • альберт (гость)
    15:55

    Уважаемая Елена Александровна, вы думаете будут какие-то положительные сдвиги в моем случае?

  • Новикова Елена Александровна
    10:31

    Уважаемый Альберт Ринадович, с уверенностью могу сказать, что Компания выполнит свои обязательства перед Вами. В настоящее время ведутся переговоры со СТОА. Официальный комментарий смогу дать в течение трех дней. Заранее благодарю за ожидание.

  • Лошадка (гость)
    16:40

    Альберт, Вам починили машину?

  • альберт (гость)
    19:07

    Во первых после моего отзыва о страховой компании, начались шевеления, т.е. наконец-то после двух месяцев неопределенности. Я созванивался с СТО. Узнавал, продвигается ли ремонт авто, созвонившись с СТО. Мне ответили, что заказали зап.части, которые на днях пришли. Вот уже пару дней идет ремонт, но сам я невидел, т.к. нет возможности съездить в СТО. Но я обязательно напишу конечный результат, чем моя история закончится и на какой срок это все затянулось, не хотелось бы делать преждевременных выводов. Как это все началось, уже возмутительно.

  • альберт (гость)
    19:11

    Во-вторых хочу поблагодарить Елену Александровну, за то что не оставили мой отзыв без внимания.

  • Виктор -Альберту (гость)
    08:15

    К сожалению на СТОА невсегда существуют необходимые детали в наличии. В разных ситуациях заказ идёт от 3 дней до 1 месяца. Большой вины страховой компании в этом нет.
    Альберт, мне кажется, что оценка за работу компании сильно занижена. 1 — это когда по незаконным основаниям компания полностью отказалась от выполнения условий договора.
    Но в любом случае- это Ваше право.
    Удачи!

  • АСН Администратор
    18:31

    Уважаемый Альберт, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?

  • Троллище (гость)
    18:40

    Еще один «благодарный» клиент. Проблему решил и про жалобу забыл.
    Написал бы вместо Интернета на сайт ВСК и все было бы еще быстрее.

  • альберт (гость)
    01:51

    Да конечно, я дововолен, что отремонтировали а/м, хотелось поблагодарить Елену Александровну, за то что не оставила отзыв без внимания.
    Я конечно
    «12.04.2012 18:40 Троллище
    (гость)
    Еще один «благодарный» клиент. Проблему решил и про жалобу забыл.
    Написал бы вместо Интернета на сайт ВСК и все было бы еще быстрее. „
    Я не жаловался, а ставил в известность рудоводство компании ВСК, которому все же не безразличны отзывы клиентов о работе филиалов в регионах, а также заинтересованы в дальнейшем работать со “старой клиентурой». Или я ошибаюсь?

  • Виктор (гость)
    08:50

    1. Достали Троллище, не верят уже даже маме родной, во всём видят обман
    2. Альберт, оценка ВСК остаётся — 1?

  • Троллище (гость)
    09:04

    Да не было никакой задержки.
    СТОА месяц согласовывала ремонтные воздействия.
    А потом еще детали из Европы в Уренгой заказать и доставить.
    Все было в руках клиента, который ждал что ему домой на блюдечке с голубой каемочкой.
    Абсолютно несправедливая оценка.

  • Михаил (гость)
    12:28

    А если ВСК ещё работало бы получше — всё было бы ещё быстрее. Для начала им надо научиться не доводить клиентов до желания написать на сайт ВСК, на форумы или в другие какие места, а советовать куда следовало бы писать Альберту — не наше дело. Написал от души о чУдной работе ВСК на открытый ресурс — молодец, написал бы на сайт ВСК — похоронил бы жалобу вместе с надеждой.

  • Мария (гость)
    13:20

    Согласна с предыдущим мнением, что оценка совершенно не отражает реальность.
    ВСК быстро и отлично работает с жалобами клиентов. И на сайте www.vsk.ru и в Интернете.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля