Виталий, добрый день! 
Спасибо за предоставленные данные. 
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.                                                                                                            
                            Спасибо за оперативный ответ.
Мы проверили другие страховые компании и выяснили, что в компании С**** пока еще не освоили технологию нечитаемой капчи и произвели контрольную закупку полиса там.
Я не специалист в области страхования, а всего лишь инженер. Возможно, в страховании действуют какие-то иные законы. Но простое изучение поисковой выдачи по запросу «как пройти капчу согласие» приводит к неутешительному выводу, что это не сбой на сайте, а результат преднамеренных сознательных действий. Точно так же, как и внезапное исправление ситуации после отзывов на ASN.
Возможно я слишком наивен, но полагаю, что прибыль страховая компания может увеличить, если перестанет создавать искусственные препятствия на пути клиентов (в том числе существующих вроде меня). Пока оказывается, что мои 16759.44 руб. другой страховой компании оказались нужнее.                                                                                                            
                            Уважаемый Арсен, если вы прочтете мой ответ внимательно, то обнаружите, что я не говорил ни о каком сбое. Все функционирует в полном объеме и именно так, как задумано. А задумано так, что без обращения к вам через этот сайт капчу никто не пройдет. И вам это хорошо известно. Я умею пользоваться поиском, поэтому уже знаю тексты ваших ответов наизусть. Возможно их даже пишет робот, а не человек  
  Я бы точно автоматизировал этот процесс.                                                                                                            
Невозможно пройти капчу Е-ОСАГО
Невозможно пройти проверку капчи при переходе к оплате полиса Е-ОСАГО. ID: 1814994 e-mail: vitaminzz@yandex.ru
мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.