Дмитрий, добрый день! 
Спасибо за предоставленные данные. 
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.                                                                                                             
                            Дмитрий, добрый день! 
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате. 
Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». 
Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и перейти к оплате.                                                                                                             
Судя по отзывам, капча может пройти только после вашей дополнительной проверки и обновления моего заявления
И еще забыл добавить, интернет соединение у меня стабильное
Я, так понимаю, на этой стандартной отписке помощь окончена…
Может вы уже хоть какой то ответ дадите? например, то что не хотите страховать, или отказываете в страховании
Сегодня мое заявление истекает, т.к полис с 02.03. будет какой то ответ от компании, или мне писать жалобу в ЦБ?!
Я уже в трех разных браузерах пробовал и на разных компьютерах. Все равно «капча не прошла проверку»
                            Дмитрий, добрый день! 
Мы отправили Ваше заявление на дополнительную проверку. 
Вернемся с ответом в ближайшее время. 
                                                                                                            
                            Новый отзыв автора 
Нет ответа от компании
Оставлял отзыв о невозможности перейти к оплате из-за капчи http://www.asn-new... Компания отписалась стандартной фразой и на этом все. А оплатить так до сих пор и не удается. Сегодня последний день для оплаты, т.к завтра наступает срок действия полиса                                                                                                            
Тоже не проходит капча
Тоже не могу перейти к оплате из-за капчи, статус «успешная проверка в РСА»
ID: 1814519
почта: maistru.dm@yandex.ru
Статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.