Елена Леонидовна, добрый день! 
Спасибо за предоставленную информацию. 
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.                                                                                                             
                            Добрый день! могли бы мое обращение рассмотреть? Заранее спасибо!
http://www.asn-new...                                                                                                            
очередной развод порядка четырёх лет страховалась в СК проблем не было ни когда в этом году хоть и единая база данных всё пропало «кони сдохли телега сгорела» при обращения в СК лично сказали что база не берёт транспорт не возможно застраховаться база выкидывает машину хотя краем глаза видела что старый полюс пробился высветился посмотрев страховую премию видать ужаснулась что заработать не сможет процент будет маленький ведь КБМ — 0,5 при условии без ограничений. но я не об этом не могу завершить платёж капча не проходит вот ЭТО да
                            Елена Леонидовна, добрый день! 
Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА». 
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено. 
Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере и перейти к оплате.                                                                                                             
Ни в одном из существующих браузеров оплата не проходит! Думаю дело здесь совсем не в этом! Ваши ответы просто дежурные отписки… Жалко потраченного на все это времени и нервов. Жду еще сутки и завязываю с Вашей компанией. Теперь уже точно навсегда! =(
Ни один из браузеров не поддерживает оплату. Вы же сами понимаете, что дело здесь не в этом. Жду ещё один день, и если Вы не сможете решить эту проблему — буду расставаться с Вашей компанией — теперь уже навсегда!!!
Проблема с последним этапом оформления е-ОСАГО.
Проблема с последним этапом оформления е-ОСАГО.
Капча не прошла проверку.
ID: 1810579
panfilova_lena_72@mail.ru
Спасибо!