Уважаемый Алексей,
мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Ресо не дает оформить Е-полис ОСАГО
Страховался в ресо с 2010 года. Безаварийный клиент, выплат не не было. № последних года оформлял у них Е-ОСАГО… А в 2018 не смог. Сервис проверяет все данные, выдает сумму, предлагает сохранить расчет, крутятся часики и переправляет на сайт РСА. Ну не нужны в РЕСО мои деньги? Ну так и и не надо. Зашел в @-cтрахование, с первой попытки все прошло. Значит им нужен беспроблемный клиент.