Уважаемая Светлана, обратились ли Вы в другую компанию для оформления полиса, решилась ли ситуация?
та же ситуация. JQjŁKĠōœıp вот такой код. и как его ввести??? капец… и это после того когда все графы заполнены и проверены, тольго введите и оплатите
Вот это реально вчера решило проблему, я застраховался::::
Максиму. Я нашел вариант проще:
1) СМС пересылаю на почту;
2) на почте открываю, выделяю и… тяну мышкой на страницу, где требуется этот код. Напомню Ctrl+C, Ctrl+V — не работает.
Вот это реально вчера решило проблему, я застраховался::::
Максиму. Я нашел вариант проще:
1) СМС пересылаю на почту;
2) на почте открываю, выделяю и… тяну мышкой на страницу, где требуется этот код. Напомню Ctrl+C, Ctrl+V — не работает.
обман клиентов
Вы специально присылаете пароль который невозможно написать.Код подтверждения: ĂŴaFŭĒqBTř. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные с иероглифами/буду менять ст.компанию.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».