Подтверждаю получение на почту письма с новым полисом (новый номер), обновленным списком водителей и примечанием о выдаче полиса взамен старого.
PS
1)С помощью сайта РСА получается проверить привязку полиса к машине, но нет возможности проверить список водителей — через соответствующую цепочку запросов получается выйти только на старый полис. Но это уже «привет» РСА и их сайту, а не страховой компании, как я понимаю.
2)Учитывая, что вопрос решен только после публичного обращения, но все же решен и даже за разумные сроки после интернет-претензии, моя субъектвиная оценка страховой компании в данной ситуации подросла до 3 из 5 баллов. Соответственно пожелание к Администрации сайта — исправить исходную оценку и засчитать ее в статистику.
Проблемы с внесением изменений в ЕОСАГО
Доброго дня!
Оформил в конце прошлого года ЕОСАГО (электронное оформление на тот момент было на уровне), сейчас появилась необходимость добавить еще одного водителя. Прошло больше двух недель — никакого прогресса. Серия/номер полиса ХХХ0019018234. Добавляемый водитель на стоимость полиса не влияет, коэффициенты лучше. Автоматическую проверку проходит — проверил заполнением заявки на новый ЕОСАГО через сайт — все подхватывается из базы, без ручного сканирования документов.
Хронология:
08.02.2018 — зашел в личный кабинет, увидел ссылку на изменение полиса — обрадовался. Написал текстом, что требуется добавить, приложил скан прав нового водителя. Нажал кнопку отправить… и первое разочарование в ВСК. Скудное сообщение «заявка принята», ни номера обращения, ни истории в ЛК.
12.02 — статус не понятен, в ЛК никаких изменений, по базе РСА — тоже. Позвонил на горячую линию — предложили оформить заявку по телефону, сказали, что очередь через сайт «больше», а так обещают за 2 (максимум 3) рабочих дня обработать. «Ждите письма на электронную почту с запросом отсканированных прав нового водителя». Ну что же, жду… Теперь хоть какой-то номер заявки есть.
14.02 — какой там результат, даже запрос документов на почту не пришел. Еще один звонок на горячую линию — невразумительный ответ про большую загруженность. «ожидайте».
19.02 — еще звонок, «Ваша заявка в очереди». На вопрос, а сколько ждать, или хотя бы какая на сегодняшний день задержка обработки — нет информации. «Позвоните завтра в рабочее время по Москве»
20.02 — ну раз надо в рабочее время по Москве — позвонил. Опять никакой конкретики про очередь, сколько ждать и чего… Порадовала фраза, точной формулировки не вспомню, но суть такова: «может занять до 40 рабочих дней. Хотите быстрее — топайте в офис». Причем обязательно в центральный по своему региону.
Заслал разведку в центральный офис. 7 человек очереди на оформление новых полисов и один сотрудник. По опыту 40 минут на человека это даже быстро, т.е. часов 5 очереди есть. Примерно то же сказала и сотрудник, что обычно они электронными не занимаются, но если хотите — сидите очередь. Часов до 8 вечера получается без гарантии, что примут после завершения рабочего дня.
Не понимаю я логики страховых иногда. Был лояльный клиент у компании, который коллегам советовал за хороший процесс на сайте — стал недовольный клиент. А всего-то надо пропустить заявку чуть ли не через автоматическую обработку. Ладно бы права нового водителя по базе РСА не бились, можно было бы хоть какое-то оправдание придумать.
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».