Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблемы с внесением изменений в ЕОСАГО

Проблема решена!

Доброго дня!
Оформил в конце прошлого года ЕОСАГО (электронное оформление на тот момент было на уровне), сейчас появилась необходимость добавить еще одного водителя. Прошло больше двух недель — никакого прогресса. Серия/номер полиса ХХХ0019018234. Добавляемый водитель на стоимость полиса не влияет, коэффициенты лучше. Автоматическую проверку проходит — проверил заполнением заявки на новый ЕОСАГО через сайт — все подхватывается из базы, без ручного сканирования документов.

Хронология:
08.02.2018 — зашел в личный кабинет, увидел ссылку на изменение полиса — обрадовался. Написал текстом, что требуется добавить, приложил скан прав нового водителя. Нажал кнопку отправить… и первое разочарование в ВСК. Скудное сообщение «заявка принята», ни номера обращения, ни истории в ЛК.

12.02 — статус не понятен, в ЛК никаких изменений, по базе РСА — тоже. Позвонил на горячую линию — предложили оформить заявку по телефону, сказали, что очередь через сайт «больше», а так обещают за 2 (максимум 3) рабочих дня обработать. «Ждите письма на электронную почту с запросом отсканированных прав нового водителя». Ну что же, жду… Теперь хоть какой-то номер заявки есть.
14.02 — какой там результат, даже запрос документов на почту не пришел. Еще один звонок на горячую линию — невразумительный ответ про большую загруженность. «ожидайте».

19.02 — еще звонок, «Ваша заявка в очереди». На вопрос, а сколько ждать, или хотя бы какая на сегодняшний день задержка обработки — нет информации. «Позвоните завтра в рабочее время по Москве»
20.02 — ну раз надо в рабочее время по Москве — позвонил. Опять никакой конкретики про очередь, сколько ждать и чего… Порадовала фраза, точной формулировки не вспомню, но суть такова: «может занять до 40 рабочих дней. Хотите быстрее — топайте в офис». Причем обязательно в центральный по своему региону.

Заслал разведку в центральный офис. 7 человек очереди на оформление новых полисов и один сотрудник. По опыту 40 минут на человека это даже быстро, т.е. часов 5 очереди есть. Примерно то же сказала и сотрудник, что обычно они электронными не занимаются, но если хотите — сидите очередь. Часов до 8 вечера получается без гарантии, что примут после завершения рабочего дня.

Не понимаю я логики страховых иногда. Был лояльный клиент у компании, который коллегам советовал за хороший процесс на сайте — стал недовольный клиент. А всего-то надо пропустить заявку чуть ли не через автоматическую обработку. Ладно бы права нового водителя по базе РСА не бились, можно было бы хоть какое-то оправдание придумать.

неплохой процесс оформления ЕОСАГО: вроде как адекватно отображается статус автоматической проверки
непроработанный ЛК, неинформативная поддержка по горячей линии
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • jovfer
    22:59

    Подтверждаю получение на почту письма с новым полисом (новый номер), обновленным списком водителей и примечанием о выдаче полиса взамен старого.

  • jovfer
    23:05

    PS
    1)С помощью сайта РСА получается проверить привязку полиса к машине, но нет возможности проверить список водителей — через соответствующую цепочку запросов получается выйти только на старый полис. Но это уже «привет» РСА и их сайту, а не страховой компании, как я понимаю.
    2)Учитывая, что вопрос решен только после публичного обращения, но все же решен и даже за разумные сроки после интернет-претензии, моя субъектвиная оценка страховой компании в данной ситуации подросла до 3 из 5 баллов. Соответственно пожелание к Администрации сайта — исправить исходную оценку и засчитать ее в статистику.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля