Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не хотят страховать авто

Два дня не могу получить полис Осаго, причем обращался к агенту, звонил в офис, готов был заплатить доп. но в офисе по телефону сказали пишите заявление, месяц на рассмотрение, какой месяц у меня через три дня кончается страховка!!! Е- Осаго оформить тоже не дают пишется такое сообщение: Уважаемый клиент

К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. ПРИЧЕМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАРАНТИРОВАННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА ВЫДАЕТ КОМПАНИЮ, КОТОРОЙ НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ И БЛИЖАЙШИЙ ОФИС ЗА 300 КМ. И ТАК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ!!!
ДО ЭТОГО ДВА АВТО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ЮГОРИЯ!!! НАВЕРНО КБМ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫСОКИЙ 0,6!!!

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! И СЧИТАЕТСЯ ЧТО ЭТО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ, ДЛЯ МЕНЯ КАК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ПРОДАЖ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку действия компании находятся в рамках закона.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Спасибо.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:10

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.

  • Дмитрий (гость)
    18:56

    Сейчас то уже получил Е-Осаго в другой компании, причем с первого раза, более крупная организация с рейтингом А++, получается которая готова на развитие своей клиентской базы. Осадок остался, с одной стороны вроде Югория государственная компания с развивающейся структурой в сфере страхового бизнеса, а отношение… (многоточие), даже на горячей линии, куда я звонил, могли бы предложить приехать в офис и в короткий срок решить проблему, а не предлагать писать заявление, которое они будут рассматривать месяц с неизвестным итогом. Скоро понадобится страховка на второе авто, не знаю, стоит ли обращаться в Государственную страховую компанию «Югория». Спасибо, что рассмотрели отзыв или претензию, не знаю как ее назвать, надеюсь в дальнейшем меньше людей будут стучаться в глухую стену, тратя на это два своих выходных дня!!!

    • Станьковская Александра Олеговна
      08:48

      Уважаемый Дмитрий, приносим свои извинения за доставленные неудобства и за то, что вовремя не смогли помочь Вам. В любом случае благодарим Вас за обращение.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля