Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможность оформить ОСАГО онлайн

Честно говоря данная проблема существует уже с середины лета 2017 года.

Весной 2017 все было достаточно хорошо и корректно, но в один прекрасный момент оформление ОСАГО стало затруднительным. Причем выборочно. Например трактор или мотоцикл — практически не возможно застраховать без скандала. В офисах нет бланков. Это как? РЕСО-гарантия бедствует? Хорошо, теперь есть ОСАГО-онлайн. Отлично.

Я являюсь IT-специалистом с 2000 года. У меня своя компания, которая занимается WEB-разработками и автоматизацией процессов крупных компаний. В том числе я занимаюсь разработками порталов таких как РЕСО. Я прекрасно знаю как формируются СМС и проверочный код с картинки. Пожалуйста не надо говорить, что я ошибаюсь где-то.

В этом году я решил продлить полис, из-за разницы дат у меня не получилось. Это не столь важно. Тогда я решил создать полис ОСАГО по новой. Ввожу все те же данные (проверено ТРИЖДЫ!), нажимаю на расчет — расчет считает верно, даже бонус-малус соответствует.

А дальше происходит невероятное.

При нажатии на «Сохранить» появляется окошко для ввода кода из СМС и проверочного слова на картинке.

— Во первых проверочный код на картинке выполнен в мелком шрифте и без окантовки (границ), сама картинка выполнена с цветным задним фоном и разноцветными фигурами разного толка. Так как шрифт маленький и цвет шрифта по тональности, а иногда и полностью по цвету, совпадает с фоном под буквой, то прочитать его просто нет возможности без специальных фильтров и средств. Что делает практически невозможным ввести его правильно.

— Во вторых. При нажатии на получить код по СМС приходит сообщение с кодом, который состоит из 11 символов, различного регистра, который может содержать спецсимволы и пробелы(!). Не специалисту как я такой код будет затруднительно ввести.

Я применил 12 попыток ввода кода присланного мне по СМС. Двенадцать попыток. Еще раз: ДВЕНАДЦАТЬ. Я, специалист, не смог правильно ввести код? Хорошо. А как тогда обычный пользователь сделает?

Конечно можно списать на криворукость (прочите пожалуйста абзац чем я занимаюсь), можно сослаться, что время ввода сокращено (конечно, успей ввести 11 букв с пробелами и спецсимволами), можно написать, что код неверен (привет пробелам и невозможности прочесть буквы на картинке). Все можно.

Только доказательная база на лицо. Данная проблема возникла не только у меня, и собрать людей которые готовы поставить подпись под обращение в РСА и ЦБ не будет проблемой.

На лицо вредительство и негласный запрет страхования через онлайн. Вынуждение гражданина к поездке в офис. Принуждение гражданина к дополнительным услугам (онлайн же нельзя сделать этого). Все это нарушение закона об ОСАГО, где любая страховая компания ОБЯЗАНА предоставить гражданину страховой полис.

Это достало. Нет, я не могу обратится в офис, так как я хочу оформится онлайн, а при оформлении в офисе: «нет бланков, извините». Мне надоело выслушивать, как люди пишут жалобы или вызывают полицию (и не говорите что это не так!!), и только после этого оформление происходит.

Поэтому, я как технический специалист сейчас собираю доказательную базу и выношу ее на широкое обсуждение + собираю подписи под жалобами на страховщиков.

А ведь всего то надо:

— Наладить работу онлайн-страхования в стабильный режим 24/7, с минимальным количеством якобы сбоев, до 1 в неделю не более 2 часов.
— Убрать или упростить до символов a-Z0-9 драконовский проверочный код, который СЛОЖНЕЕ чем код присылаемый во время логина в кабинет.
— Убрать или сделать ЧИТАЕМЫЙ код на «капче» (картинке символов).

Нет ничего тут сложного, и никак это не повлияет на безопасность. Эти сказки рассказывайте лицам не понимающим в IT-технологиях, шифровании, двух-факторной авторизации и прочем.

И-да, я не из тех кто скрывается под чужими никами. Мой ID в личном кабинете РЕСО 19085343, там сейчас 2 полиса: один на машину, другой на мотоцикл.

Но помимо МЕНЯ с данной проблемой сталкиваются очень больше кол-во людей. И это проблема, которую ни РЕСО, ни другие компании НЕ ХОТЯТ решать.

Но есть законы и штрафы. Извините, достали.

Качество обслуживания
Администратор: Мы прекрасно понимаем чувства автора отзыва и других пользователей, но не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не нарушает закон и не отказывает в оформлении полиса.
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за профессиональные навыки и безупречное изложение своей истории.

Сложно прокомментировать причину, по которой Вы — специалист IT-технологий, столкнулись с трудностями при оформлении полиса ОСАГО. Можем только с уверенностью сказать, что ежедневно в нашей компании оформляют огромное количество клиентов электронные договора. Поэтому по итогам 2017 года мы абсолютные лидеры страхового рынка по заключённым электронным договорам ОСАГО.

С целью гарантированного оформления электронного договора РСА внедрил систему Е-Гарант.
Вы всегда можете ею воспользоваться для заключения договора, не выходя из дома (скрин прилагаем)

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Владимир (гость)
    17:23

    В догонку. 2 раза пытался перейти на сайт РСА по ссылке. Переход был корректен, но вот незадача

    «Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА»

    И нет возможности исправить ошибку, вали в контору. Круг замкнут. УРА!!!

    Да что же я кривой то такой! =))

    Нет, эту проблему надо решать как Петр I решал с боярами…

  • Андрей A.
    14:47

    Та же самая история.
    Только СМС просто не приходит. Уже несколько раз пытался в течение последних двух недель. Предыдущая страховка уже закончилась. Мне теперь пешком ходить?

  • Андрей A.
    16:53

    Следует добавить, что техподдержка, которой можно позвонить по телефону, отправила меня писать письма. В прошлый раз, когда я пытался выяснить, как сменить контактный телефон, мне никто не ответил.
    В общем, надоело мне ждать у моря погоды и я просто получил электронный полис в другой компании. Без каких=либо проблем. Ну а Ресо потеряла очередного клиента, который им ежегодно платил более полутора десятков тысяч рублей.

  • Алексей (гость)
    11:11

    Такая же фигня на РЕСО, невозможно ввести проверочный код т к его хрен разберешь. Пытаюсь застраховаться уже третий день. До этого в Ресо страхавал 3 машины он лайн, проблемы были но преодолимые. Также пытаюсь застраховаться в ВСК, то же не получается на этапе «отправте отсканированые документы». Короче все конторы утырки, а наше государство способствует появлению все большего количества наплевавших на ОСАГО граждан

  • Лабур Вера Представитель СК
    20:32

    Сайт РСА

    photo

  • Майя (гость)
    12:28

    Та же самая история — ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА

  • Андрей (гость)
    14:22

    Здравствуйте вчера при оформлении электронного полюса осаго РСА попросил выслать фото документов один из них не был подтверждён с так формулировкой:
    ""«Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА»""
    Как действовать дальше??? Есть ли возможность заново пройти «регистрацию»???

  • Константин (гость)
    21:41

    УЖЕ НЕДЕЛЮ ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ!
    ПОЙДУ ЛУЧШЕ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!

    Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля