Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Налевательское отношение

Суть проблемы
Наплевательское отношение.
Вчера произошло ДТП, виновник не я. Позвонил на 8-800. Там зарегистрировали. Сегодня полдня дозванивался до офиса в Самаре номера указанные в полисе либо не отвечают, либо сбрасывают. Опять 8-800, оказывается там другой номер. Хорошо звоню по нему после долгих попыток бинго, барышня предлагает записаться на 24, сегодня 16. На мой вопрос про 5 дней ответ — вы записались на 8- 800 вот и все. Предложение сделать осмотр в независимой и прислать им по почте а потом через суд, комментировать отказалась. А потом еще кричат про кислотные регионы. полис 2002382963
Теперь продолжение
Продолжения проблем с этой страховой. Как оказалось оценщик, что то не дописал. Хотя все сфотографировал. Теперь не могу забрать машину из сервиса. Так как страховая не согласовывает. Пипец. ДТП 15,01, сейчас 21,02., европротокол, машина на ходу. «респект» такой компании. Если хотите стать пешеходом, обращайтесь к ним они помогут
Машина клиента является залогом в споре сервиса и страховой.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Доброго дня, Александр. Обращение взято в работу, спасибо за предоставленную информацию.
4 комментария
4 комментария
  • Станьковская Александра Олеговна
    08:34

    Добрый день, уважаемый Александр.

    По сообщению специалистов СССК Самарского филиала ГСК «Югория», направление на ремонт ТС было получено 31.01.2018. 14.02.2018 ТС было поставлено на ремонт. А 21.02.2018 было передано собственнику в отремонтированном виде. ТС находилось на ремонте (не эксплуатировалось) 8 календарных дней.

    Прошу дать обратную связь по данному обращению. Спасибо.

    • Александр (гость)
      15:15

      В перечне работ было указано не все. По этому она стояла в сервисе и пытались согласовать со страховой. В результате сделали то, что было указано, а сегодня я лично заехал в офис где оценщик вспомнил и добавил оставшиеся работы. То есть получилось, что она стояла из за того, что кто то не мог согласовать за, что будут платить, а за что нет. Пока вы там блин торговались (мне позвонить и уточнить не судьба), я как нормальный человек стоя в маршрутке добирался на работу по 1 — 1,5 часа и обратно, но уже сидя.

  • Ирина (гость)
    10:29

    Добрый день! Александр, не подскажете название сервиса? чтоб не попасть

  • Александр (гость)
    15:06

    Сервис тут не причем. Сегодня заезжал в страховую и оценщик ВСПОМНИЛ, что не вписал. Весь прикол в том, что ты роспись ставишь с одной стороны, а перечень работ с другой. Короче следите за тем, что вам оценили. А в сервис я ее уже загнал второй раз на доделку. Благодаря страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля