Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Занижают выплаты по ОСАГО

Являюсь клиентом Ресо несколько лет и до текущего момента не было претензий к работе страховой — и электронный полис в личном кабинете всегда оформлялся/продлевался без проблем и по КАСКО ремонтировали нормально. Но 11.12.2017 произошло ДТП с участием моего автомобиля в другом регионе и пришлось обращаться за возмещением ущерба по ОСАГО в ближайший офис (документы подавал мой представитель). 26.01.2018 пришел отказ в выплате и было выдано направление на ремонт. Самое интересное, что выдали направление на ремонт в сервис, который находится в 160км (!) от моего места проживания и транспортировать автомобиль я должна была за свой счет. Видимо страховая посчитала, что раз мой представитель зарегистирован в регионе места ДТП, то и ремонтировать надо в этом же регионе, а мнение потерпевшего — собственника автомобиля — можно не учитывать. После письменной жалобы направление на ремонт было заменено денежной выплатой. Ну а денежная выплата, как обычно, сильно занижена относительно данных из базы РСА. В Ресо был отправлен запрос(Вх.№РГ(УВИ)-15980/09 от 06.02.2018), на который ответа пока не поступало.

Оформление и продление электронного полиса без проблем. После жалобы направление на ремонт заменили денежной выплатой.
Отправляют в сервис, который не соответсвует требованиям к организации восстановительного ремонта. "Независимые" экспертные организации, которые рассчитывают ущерб для страховой, существенно занижают расчеты
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. отзыв размещен не самим страхователем и клиентом компании.
Добрый день, уважаемый автор!
Поскольку от имени Страхователя выступает представитель, у нас нет уверенности, что на данном ресурсе мы общаемся с нашим Страхователем.

Для информации:

Выплата страхового возмещения в размере более 61 000 рублей произведена в соответствии с действующим законодательством(фото повреждений прилагаем).
10.01.18; 08.02.18; 09.02.18 в адрес Представителя и Страхователя были направлены официальные ответы компании по поступившим заявлениям.

В связи с тем, что представитель проживает в другом городе, территориально удаленном от Страхователя, возможно по этой причине возникают проблемы с коммуникацией.

Расчёт произведен независимой экспертной организацией.
Нарушений Закона не усматривается.

Что касается данных в ЛК.
Мы проверили их, они корректны и соответствуют данным, указанным Страхователем при заключении электронного полиса ОСАГО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    07:12

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Танюшка
    09:49

    Полис ХХХ0010437160

  • Танюшка
    14:31

    Добавлю еще огромный минус в адрес страховой. Сотрудники РЕСО самовольно изменили мои данные в Личном кабинете Ресо-Гарантия, а именно изменили адрес страхователя. На каком основании — не понятно.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:30

    Фото повреждений автомобиля

    photo

    • Танюшка
      19:21

      Уважаемая Вера Ивановна, нарушение закона было в каждом случае.
      Я (Собственник и Страхователь) проживаю в г. Чебоксары, а ДТП произошло во время командировки в г. Казань, где и были поданы документы. Страховая выдала направление на ремонт в сервис в г. Казани, т.е. направила в сервис за 160км от места проживания потерпевшего без организации транспортировки автомобиля до сервиса и обратно и без письменного согласия потерпевшего. Это не нарушение закона? Страховая решила, что можно принимать решение на основании места проживания Представителя, а не самого Страхователя? После письменной жалобы ремонт заменили выплатой, но разъяснений не предоставили.

      09.01.2018 был проведен осмотр повреждений независимым экспертов в присутствии представителя Ресо. Результат независимой экспертизы: стоимость восстановительного ремонта с учетом износа 39400 рублей, утрата товарной стоимости 4825 рублей. 02.02.2018 я обратилась в офис Ресо в г. Чебоксары (по месту проживания), где мне сообщили сумму восстановительного ремонта 27600 рублей (примерно 21500 рублей на запчасти и 6100 рублей на материалы и работы), которая была перечислена 31.01.2018. Независимая экспертиза по базе РСА насчитала сумму восстановительного ремонта 39400 рублей, а страховая 27600 рублей – это разве не занижение выплат? Не нарушение? Жалобу с вопросом, откуда брали цены для расчета восстановительного ремонта и как рассчитывали, оставили без ответа.

      Что касается данных в ЛК. До 20.12.2017 данные были корректны. 16.02.2018 я обнаружила, что в ЛК изменился адрес Страхователя — в графе стал отображаться адрес моего Представителя (см. скрин ЛК). Таким образом, в период с 20.12.2017 по 16.02.2018 Страховой компанией были внесены изменения в договор осаго без письменного обращения Страхователя. Это не нарушение закона? После письменной жалобы с приложением скрина ЛК данные скорректировали, но разъяснения не предоставили.

      Ни одно письмо с официальным ответом от Страховой компании до места проживания Страхователя не доходило.

    • Танюшка
      19:26

      Скрин экрана ЛК с некорректными данными предоставлен в нижнем комментарии

    • Танюшка
      18:02

      Что касается выплаты страхового возмещения в размере более 61 000 рублей. Изначально была выплачена меньшая сумма, остальная часть была выплачена после досудебной претензии. Что мешало сразу выплатить нормальную сумму и не ждать претензии?

  • АСН Администратор
    16:07

    Новый отзыв автора:

    Игнорируют запросы

    Страховая компания Ресо-гарантия напрочь игнорирует запросы и не предоставляет ответы.
    1. После ДТП страховая выдала направление в сервис, который не соответствовал требованиям к организации восстановительного ремонта. На жалобу ответа с разъяснениями не предоставили, а молча направление на ремонт заменили выплатой. ПР8297861/1
    2. Цены на запчасти, материалы и ремонтные работы сильно занижены, по сравнению с ценами в базе РСА (с учетом износа). На вопрос, из каких справочников брали цены для расчета суммы восстановительного ремонта, ответа не предоставили. Вх.№РГ(УВИ)-15980/09 от 06.02.2018
    3. Незаконно изменили данные в договоре ОСАГО. В личном кабинете Ресо заметила, что адрес страхователя был изменен без моего письменного обращения. На жалобу ответа с разъяснениями не предоставили, а молча исправили адрес на первоначальный.
    4. На данном сайте Специалисты СК также выборочно предоставляют ответы на отзывы.

  • Танюшка
    19:16

    Уважаемая Вера Ивановна, нарушение закона было в каждом случае.
    Я (Собственник и Страхователь) проживаю в г. Чебоксары, а ДТП произошло во время командировки в г. Казань, где и были поданы документы. Страховая выдала направление на ремонт в сервис в г. Казани, т.е. направила в сервис за 160км от места проживания потерпевшего без организации транспортировки автомобиля до сервиса и обратно и без письменного согласия потерпевшего. Это не нарушение закона? Страховая решила, что можно принимать решение на основании места проживания Представителя, а не самого Страхователя? После письменной жалобы ремонт заменили выплатой, но разъяснений не предоставили.

    09.01.2017 был проведен осмотр повреждений независимым экспертов в присутствии представителя Ресо. Результат независимой экспертизы: стоимость восстановительного ремонта с учетом износа 39400 рублей, утрата товарной стоимости 4825 рублей. 02.02.2018 я обратилась в офис Ресо в г. Чебоксары (по месту проживания), где мне сообщили сумму восстановительного ремонта 27600 рублей (примерно 21500 рублей на запчасти и 6100 рублей на материалы и работы), которая была перечислена 31.01.2018. Независимая экспертиза по базе РСА насчитала сумму восстановительного ремонта 39400 рублей, а страховая 27600 рублей – это разве не занижение выплат? Не нарушение? Жалобу с вопросом, откуда брали цены для расчета восстановительного ремонта и как рассчитывали, оставили без ответа.
    Что касается данных в ЛК. До 20.12.2017 данные были корректны. 16.02.2018 я обнаружила, что в ЛК изменился адрес Страхователя — в графе стал отображаться адрес моего Представителя (см. скрин ЛК). Таким образом, в период с 20.12.2017 по 16.02.2018 Страховой компанией были внесены изменения в договор осаго без письменного обращения Страхователя. Это не нарушение закона? После письменной жалобы с приложением скрина ЛК данные скорректировали, но разъяснения не предоставили.
    Ни одно письмо с официальным ответом от Страховой компании до места проживания Страхователя не доходило.

    photo

  • АСН Администратор
    07:25

    Новый отзыв автора

    Танюшка
    16.03.2018 21:44

    Не предоставляют ответ с разъяснениями

    Уважаемая Вера Ивановна, может быть все таки Ресо-Гарантия предоставит разъяснения по моим жалобам и вопросам? (к отзыву #30917)
    Напоминаю:
    1. ПР8297861/1. Было выдано направление на ремонт в сервис, который не соответствовал требованиям к организации восстановительного ремонта. После жалобы направление было заменено выплатой без разъяснений. Объясните, почему СК решила что ремонтировать надо в пределах места ДТП, а не места жительства потерпевшего?
    2. Вх.№РГ(УВИ)-15980/09 от 06.02.2018 ответа до сих пор нет. Независимый эксперт провел расчет восстановительного ремонта по единой методике с использованием цен из базы РСА (с учетом износа). Но СК выплатила намного меньше, чем насчитал независмый эксперт. Недостующую сумму СК выплатила по претензии. Объясните, почему расчет независимой экспертной организацией от СК значительно ниже, чем расчет другого независимого эксперта, который был сделан по единой методике с использованием цен из базы РСА?
    3. ХХХ0010437160. Незаконно изменили данные в договоре ОСАГО. До 20.12.2017 данные были корректны. 16.02.2018 я обнаружила, что в ЛК изменился адрес Страхователя — в графе стал отображаться адрес моего Представителя. После жалобы данные исправили без разъяснений. Объясните, каким образом в период с 20.12.2017 по 16.02.2018 изменились данные в договоре осаго без моего письменного обращения?
    4. С ваших слов: 10.01.18; 08.02.18; 09.02.18 в адрес Представителя и Страхователя были направлены официальные ответы компании по поступившим заявлениям. На текущий момент ни один официальный ответ СК в мой адрес (Страхователя) не поступал. Отправили письма по неправильному адресу или вообще не отправляли?

  • АСН Администратор
    15:45

    Новый отзыв автора:

    Игнорирование претензий

    Вера Ивановна, судя по тому как на дополнительные вопросы в Отзыве #30917 вы не предоставляете ответа, то это только подтверждает, что страховая компания Ресо действительно нарушает законы!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля