Уважаемый Иван Владимирович!
Напишите, пожалуйста, номер полиса и адрес почты, которую Вы используете для входа в личный кабинет, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Иван Владимирович, благодарим за предоставленную информацию.
Разберемся и вернемся с ответом.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Съездил в офис, продлил. На счет формулировки «электронное ОСАГО» предложение остается в силе.
Уважаемый Иван Владимирович!
Действительно, в настоящее время по техническим особенностям в настоящее время оплатить продление полиса в подобной ситуации возможно только в офисе. При этом мы зафиксировали проблему и принимаем меры для доработки сервиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Продление электронного полиса через офис
Вот это вообще маразм. Продление Е-ОСАГО через посещение офиса. В ноябре оформил полис, разделил на 2 периода: 3 и 9 месяцев, чтобы располовинить сумму. Подошло время, в ЛК продлить можно только на 8 месяцев. «Круглосуточная» служба поддержки не работает после 18:00. Позвонил утром в представительство в моем городе, сказали: «Продлить можно только через офис». Это электронное ОСАГО? Называйте хотя бы вещи своими именами. «Обычное бюрократическое ОСАГО», но никак не электронное.
Рады, что Вы продлили полис.
По ситуации, связанной с работой личного кабинета, проводится проверка.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»