Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.
Уважаемый Администратор!
Деньги с карты не были списаны (были заблокированы, HOLD), я сейчас еду в банк, писать заявление, пускай пояснят мне, на каком основании без моего ведома была проведена данная операция. Насколько мне известно, правила VISA и наше законодательство предусматривают серьезные штрафы за подобное, будем разбираться далее.
Дело не в 500 рублей, а в принципе.
Как выясняется, Представитель СК ЛЖЕТ — по состоянию на 20.00 полис 41921/398/00286/8 активен в личном кабинете на их сайте.
«Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.»
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
ГК РФ Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
Расскажите пожалуйста, что за СОГЛАШЕНИЕ и когда я ухитрился подписать?
Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован. В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис 41921/398/00286/8 не будет отображаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Неправомерное списание средств с банковской карты
Это текст, только что отправленный мной в ЦБ РФ (не рерайтить же его). Добавлю только, это что — получается теперь придется блокировать эту мою карту — альфастахователи могут с нее списывать столько сколько захотят и когда захотят? раз уже один раз списали без моего согласия? итак
12 февраля 2018 г. на сайте www.alfastrah.ru мной был приобретен полис EОСАГО серия ХХХ № 0027196820 стоимостью 3212 руб 04 коп.
Онлайн оплата данного полиса производилась банковской картой VISA, эмитированной ПАО Бинбанк.
В процессе проведения оплаты я был уведомлен банком о сумме и получателе платежа, мне была выслана СМС с кодом, который мне было необходимо ввести в платежной форме для подтверждения моего согласия с оплатой.
Как выяснилось позже, одновременно с этим (в 15ч. 27мин, 12.02.2018 года) с моего счета в ПАО Бинбанк была списана сумма 499 рублей 00 коп в счет оплаты полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 43921/398/00286/8 от «12» февраля 2018 г. Спустя некоторое время в подтверждение данного списания средств от ofd-yarus.ru мне был выслан электронный Чек №62284 от 2018-02-12 15:27.
Никакого полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 43921/398/00286/8 я не заключал, о том, что будет произведено данное списание средств, уведомлен банком не был, поручения ПАО Бинбанк на перевод денежных средств со своего счета в адрес AO «АльфаСтрахование» не давал.
— p.s. теперь я на свой шкуре понял предупреждение «не оставляйте данные карты, а особенно CVV код на сомнительных, возможно мошеннических сайтах»!!!
Договор №41921/398/00286/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 41921/398/00286/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 41921/398/00286/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»