Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса и о каком городе идет речь чтобы компания могла ответить на отзыв.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Дмитрий, получили ли Вы полис с изменениями? Подтвердите, пожалуйста.
Не вносят изменения в полис отправляют в офис
Вообщем все плохо это мой последний полис в ВСК! Техподдержка это отдельная история.
26.12.2017 обратился в техподдержку ВСК с просьбой внести изменения в полис вписать супругу. После месяца изменения ее внесены, изначально купленный полис в личном кабинете не высвечивался, операторы по телефону пояснили что изменения вносят в течении месяца. Сегодня 12.02.2018 год на момент написания отзыва прошло полтора месяца толку нет. Сегодня опять пришло письмо по электронной почте мол идите в офис ааааааа. У нас офис один в городе там надо простоять весь день чтобы внести изменения и там специалист пенсионного возраста по часу оформляет один полис. Вообщем ВСК это фу фу и ещё раз фу больше никогда к вам за полисом. И уважаемая ВСК если вы читаете этот отзыв а вы его его прочитаете внесите изменения в мой мать его полис или я обещаю я дойду до вашей головной организации.
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30632». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».