А правила страхования которые есть на сайте почитать не судьба?
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, данные, которые запросила компания.
Страховая запросила копию полиса, посадочный, справку о задержке багажа и расходах. По прошествии 30 дней прислали письмо с отказом. Полных условий страхования у меня нет на руках, но именно на сайте вск есть упоминание о компенсации задержки багажа
Отказ в выплате
Добрый день! Полис страхования выезжающих за рубеж для держателей карт премиум от Бин банка, Кудрявцева Елена Александровна. Путешествовала за рубеж, по прилёту в пункт назначения поездки багаж авиакомпания потеряла, привезли только через 5 дней. По возвращении домой подала документы в офис г Владивостока, чеки о расходах на первоочередные нужды, через месяц по почте прислали письмо с отказом, якобы страховой случай-только утеря багажа, а задержка на 5 дней-нет. Правомерно ли это?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30627». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».