Ошибка в марке и годе выпуска авто не по моей вине.
Здравствуйте. Прошу помощи, оформлял электронный полис ОСАГО 07.02.2018 г. у страхового агента, при получении полиса обнаружилось, что не верно указана марка автомобиля, в графе транспортное средство стоит марка CHERY TIGGO, а моя машина по документам CHERY A21, это черри фора, совсем другая марка. Кроме этого, в процессе звонка в офис г.Ярославля выяснилось, что не верно стоит и год выпуска ТС 2005, вместо 2007 (в полисе этих данных нет).Полис оформлялся не мной, а агентом в г.Ростове за вознаграждение, агент допустил данные ошибки и попросту ответил, что помочь ничем не может, разбирайтесь сами. Звонок на горячую линию не дал результатов, действие полиса началось с 8 февраля, но он не действителен. Мной было отправлено заявление и сканы документов на электронную почту eosago@alfastrah.ru с просьбой внести изменения и прислать мне новый исправленный полис, где меня так же отфутболили и отправили в областной офис, который будет так же подавать этот запрос и когда еще этот ответ придет, а пользоваться автомобилем я не могу. Неужели нельзя войти в положение и исправить полис дистанционно? По отзывам читал, что многим помогают с исправлениями без выезда.Прошу помочь в данном вопросе. Полис ХХХ №0026752689
Представитель СК
12.02.2018
13:25
Уважаемый Сергей Владимирович!
В первую очередь поясним, что в полисе отображены именно те данные, который были указаны при оформлении.
К сожалению, внести изменения в раздел модель автомобиля и год выпуска возможно только при обращении страхователя в филиал компании.
Дистанционное внесение подобных изменений не производится.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ошибка в марке и годе выпуска авто не по моей вине.
Здравствуйте. Прошу помощи, оформлял электронный полис ОСАГО 07.02.2018 г. у страхового агента, при получении полиса обнаружилось, что не верно указана марка автомобиля, в графе транспортное средство стоит марка CHERY TIGGO, а моя машина по документам CHERY A21, это черри фора, совсем другая марка. Кроме этого, в процессе звонка в офис г.Ярославля выяснилось, что не верно стоит и год выпуска ТС 2005, вместо 2007 (в полисе этих данных нет).Полис оформлялся не мной, а агентом в г.Ростове за вознаграждение, агент допустил данные ошибки и попросту ответил, что помочь ничем не может, разбирайтесь сами. Звонок на горячую линию не дал результатов, действие полиса началось с 8 февраля, но он не действителен. Мной было отправлено заявление и сканы документов на электронную почту eosago@alfastrah.ru с просьбой внести изменения и прислать мне новый исправленный полис, где меня так же отфутболили и отправили в областной офис, который будет так же подавать этот запрос и когда еще этот ответ придет, а пользоваться автомобилем я не могу. Неужели нельзя войти в положение и исправить полис дистанционно? По отзывам читал, что многим помогают с исправлениями без выезда.Прошу помочь в данном вопросе. Полис ХХХ №0026752689
В первую очередь поясним, что в полисе отображены именно те данные, который были указаны при оформлении.
К сожалению, внести изменения в раздел модель автомобиля и год выпуска возможно только при обращении страхователя в филиал компании.
Дистанционное внесение подобных изменений не производится.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»