Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

страховая компания не признает повреждение а/м страховым риском указанном в п.4.1 Правил (противоправные действия третьих лиц)

Здравствуйте.
01.12.2011 утром обнаружила у припаркованного у дома автомобиля повреждение в виде вмятины на крыше с повреждением лакокрасочного покрытия. Сообщила в страховую, вызвала аварийного комиссара, написала заявление в полицию. Полный комплект документов был передан в страховую компанию 09.12.2011. (дело №1326296 (1166124) а/м Субару Форестер, договор страхования № 1186JC5000082).Периодически звонила в компанию, ответ один «документы на согласовании у руководства»,. 11.01.2012 ответили что в мой адрес отправлен отказ, причину отказа не озвучили (письмо № 8002 от 29.12.2011, штамп отправки на конверте — 15.01.2012) Причина отказа — отсутствие факта противоправных действий третьих лиц.
01.02.2012 я обратилась с заявлением в полицию для пересмотра материалов дела и уточнения формулировки Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (основание об отказе у полиции стандартное — п.1 ч.1 ст.24, ст.144, 145 и ст.148 УПК РФ).
11.02.2012 с новым комплектом документов приехала в Центр урегулирования споров, где специалист компании осмотрел а/м и выдал мне «акт осмотра транспортного средства — направление на ремонт» (с подписью, печатью компании и суммой ремонта) и сказал, что электронно оно будет направлено в СТОА «У Сервис+» в течение трех дней. После посещения Центра я записалась на осмотр а/м в СТОА, прошла осмотр, записалась на ремонт ( а электронного подтверждения в СТОА все нет и нет). После постоянных звонков в компанию мне, наконец — то, ответили. Ответили что в мой адрес напрвлен 06.03.2012 отказ (причина не озвучена), письмо я, естественно, еще не получила (я думаю, что оно опять же отравлено позже).
Складывается впечатление, что сотрудники, работающие в в Центре, не профессионалы,( т.к. получается, что выданные ими документы на ремонт а/м не действительны)
И теперь у меня вопрос надо ли писать претензию в компанию (сомнения в связи с тем, что ответ ждать очень долго) или я могу сразу обращаться в суд.

не понравилось
Качество обслуживания
Лариса Владимировна, здравствуйте!

Нами получены разъяснения от наших коллег из Центра урегулирования претензий:

В виду того, что вместе с исправленными документами из компетентных органов 11.02.2012 года был осуществлён еще один осмотр тех же повреждений и сформирован новый убыток, повторный отказ был вынесен по идентичным повреждениям, заявленным ранее в убытке № 1166124. При рассмотрении документов специалистом по выплатам не был учтен факт того, что Ваше обращение от 11.02.2012 года с исправленными документами является повторным в рамках отказного дела № 1166124.
В настоящее время Московским филиалом СОАО «ВСК» данный вопрос урегулирован, в адрес СТОА «У сервис+» направлено задание на выполнение ремонта Вашего автомобиля. Вам следует ожидать звонка от специалистов СТОА для согласования дальнейших действий.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля