Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу расторгнуть электронный полис ОСАГО

Здравствуйте. 25.11.2017 оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0019297002 на сайте компании, но еще до начала его действия (с 25.12.2017) продал машину (16.12.2018) и попытался расторгнуть полис.Но не получилось. Скан-копии документов на сайте не приняли, заказное письмо с копиями документов вернулось назад, на горячей линии обещали прислать др.адрес но не прислали.В общем ничего хорошего по сей день.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания не отказывала автору в расторжении договора.
Петр, здравствуйте.

Для удаленного расторжения необходимо отправить заявление и комплект документов на наш юридический адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 22. ООО «Группа Ренессанс Страхование». Обратите, пожалуйста, внимание, адрес должен быть написан именно так. Скорее всего именно поэтому письмо вернулось.
Заявление должно быть подписано лично от руки страхователем, указаны реквизиты страхователя для перечисления.
Помимо заявления нужны документы:
1. Паспорт. (если по почте РФ- достаточно копии не заверенной)
2. Доверенность, удостоверенная нотариально с правом расторжения полиса (если обращается не страхователь, по почте РФ- копия заверенная нотариально)
3. Полис ОСАГО (если по почте РФ-оригинал)
4. Квитанция об оплате полиса (если сохранилась, по почте РФ- достаточно копии не заверенной)
5. «И.О. Рекомендуем предоставлять полные БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ для перечисления суммы по расторжению полиса на р/сч» (лицевой счет, БИК, ИНН, корреспондентский счет, название банка (полное, корректное), если отделение, то указывается отделение).
+ документальное подтверждение необходимости расторжения. В данном случае,
6. Копия ПТС с отметкой о смене собственника или копия договора купли-продажи ТС или справка-счет из ГИБДД (если по почте РФ- достаточно копии не заверенной).
Мы приносим Вам извинения, что первичная консультация Вас по телефону оказалась недостаточной и возникли сложности с расторжением.
Если можно, укажите, пожалуйста, дату звонка и номер, с которого звонили.

3 комментария
3 комментария
  • Константин Юрьевич (гость)
    22:29

    Они и в личном присутствии с трудом расторгают договор. 29 декабря 2017 года приехал в офис расторгать договор, в связи с утилизацией авто. Менеджер сказал, что нужна справка из ГИБДД, о утилизации и прекращении регистрации. Я попросил принять документы в таком виде, так как планирую поездку до февраля. При возвращении предъявил бы эту справку. Отказали. Ну, подумал, не стану трепать нервы перед праздниками. По возвращении съездил в ГИБДД, получил справку о утилищации в обмен на акты утилищации. Еду в страховую на Дзержинского Казань. Менеджер меня узнает и сходу принимает мое заявление, которое я заполнил 29 декабря. Спрашивает где акт утилищации? Мол, справка из ГИБДД это не документ для них. И нужен акт. После получасового приперательства, приняли заявление со словами, что возможно сроки возврата денежных средств увеличатся. На каком основании ничего ге пояснили и в своих словах постоянно путались. Создалось впечатление, что они намеренно тянут время, чтоб меньше выплатить остаток по не использованному договору.

  • Константин Юрьевич (гость)
    22:35

    Хочу отметить, что при первом обращении 29 декабря, акты из утилизационной конторы были в оригинальном виде на руках и представлены менеджеру… но для них на тот момент это не являлось документом.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      14:52

      Константин, добрый день. Уточните, пожалуйста номер договора. Мы очень хотим разобраться в Вашем случае.
      Приносим Вам извинения, что при обращении в наш офис Вы столкнулись со сложностями.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля