Спасибо за оперативную помощь, деньги за полис вернули быстро.
Николай Петрович, рады были помочь!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Ошибка в электронном полисе, в марке машины
Здравствуйте, прошу Вас изменить марку машины в полисе ХХХ 0026955644 на RENAULT LOGAN. Ошибся при оформлении полиса на сайте.Полис сделали час назад. С уважением, Момотов Николай Петрович.
Поясним, что в полисе отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении.
В данном случае можем предложить расторжение полиса до начала его действия и возврат средств на карту, с которой осуществлялось оформление. Для этого просим направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30560». После расторжения Вы сможете оформить новый полис с корректными данными.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»