Уважаемый Юрий!
В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства.
В части Вашего вопроса поясним, что в данной ситуации просим страхователя обратиться в офис компании для внесения изменений.
Для рассмотрения жалобы просим уточнить номер телефона, с которого Вы звонили и Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/30459».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не дождался ответа после полутора часов ожидания при перключении на оператора при звонке по круглосуточному телефону
Прошу Вас обратить внимание на отвратительное качество обслуживания операторами. Я полтора часа пытался дождаться ответа оператора чтобы задать простой вопрос «Что делать с полисом при замене водительского удостоверения» Центральный оператор четырежды переключал меня на специалиста, но кроме музыки и ответа«оставайтесь на линии» я так и не услышал. Оператор соединяющий меня со специалистом назвалась Надеждой. Неужели в вечернее время 20.00 не нашлось ни одного свободного оператора? Что же делать в случае ДТП? На полисе написан только один телефонный номер. Я впервые сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиентам. В связи с этим оставляю за собой право на направление жалобы на ваше отвратительное обслуживание по инстанции.
К сожалению, в связи со сложными погодными условиями и как следствие увеличением страховых случаев, количество обращений, которые поступают по телефону в компанию, сильно увеличилось. Этим обусловлено длительное ожидание ответа оператора.
С нашей стороны уже предприняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Повторно приносим извинения за данную ситуацию.
Дополнительно отметим, что Вы можете скачать на телефон наше мобильное приложение, в котором есть функция заказа обратного звонка.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»