Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемая Зугра Зинуровна!
На основании поступившего отзыва проводится проверка. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не выплачивают страховое возмещение по ОСАГО
11.12.2017г. произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль Лада Ларгус г/н Р101СК102. Моя гражданская ответственность была застрахована в СК Альфастрахование, полис ЕЕЕ 0905335620. Я обратилась с заявлением о выплате страхового возмещения, так как автомобиль восстановлению не подлежит. Все документы, кроме банковских реквизитов были сданы моим представителем 28.12.2017г., а банковские реквизиты были сданы 29.12.2017г. Все это отражено в акте приема-передачи. До сих пор страховая компания не произвела страховую выплату, хотя уже прошло 20 дней.
06.02.2018г. мой представитель обратился в страховую компанию с запросом о причинах невыплаты страхового возмещения. Сотрудники страховой компании вначале не могли найти акт осмотра с фотографиями. Потом они нашли все документы и обещали направить акт осмотра с фотографиями на расчет. При этом сотрудники страховой компании не смогли найти банковские реквизиты и предложили моему представителю написать повторное заявление с банковскими реквизитами текущим числом. Мой представитель готов был написать такое заявление, но проставить дату 29.12.2017г. На это сотрудник страховой компании указала моему представителю, что сомневается в том, что банковские реквизиты вообще моим представителем сдавались. Она предположила, что это мой представитель самостоятельно проставил в акте приема передачи дату 29.12.2017г. Таким образом мне совершенно не понятно по какой причине мне не выплачивают страховое возмещение и как вообще оно будет выплачено, если страховая компания потеряла мои банковские реквизиты и сейчас хочет аннулировать 20-ти дневный срок, предлагая представить банковские реквизиты не повторно, а как-будто впервые.
Отметим, что в связи с тем, что связаться с Вами не получалось осмотр транспортного средства состоялся лишь 23.01.2018. Соответственно срок рассмотрения заявленного события нарушен не был. В настоящий момент принято решение о признании случая страховым. При этом, действительно, информация о предоставления реквизитов для выплаты отсутствует.
Чтобы мы могли оперативно решить данную проблемы просим направить полные банковские реквизиты, открытые на Ваше имя на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30453».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».