Сбежал в АльфаСтрахование из РЕСО с их знаменитой капчой. Полис удалось приобрести довольно быстро, но не без некоторых трудностей. О них ниже. Полис покупал на сайте АльфаСтрахования потому, что при попытке приобретения через один из сайтов после набора самых общих данных автомобиля, данных о водителях и выборе страховой компании кидает сразу на страницу оплаты, даже без ввода VIN, адреса, номера диагностической карты и т.п. Это, согласитесь, настораживает. Тем более в отзывах пишут о зарытом где-то чек-боксе с дополнительно навязываемой страховкой жизни. Поэтому выбрал офф. сайт.
Теперь о трудностях на офф. сайте:
1. При регистрации в личном кабинете не приходит СМС с кодом подтверждения на номера Beeline. В техподдержке сказали, что это вина Beeline. Сомнительно конечно. С Beeline разбираться не стал. Использовал завалявшуюся симку TELE2.
2. При выборе способа оплаты картой или через Альфа-клик вылетает тот самый чек-бокс со страховкой жизни за дополнительные 499 руб. Кому не надо, не забудьте снять там птицу.
В остальном все вроде гуд и ОК. Остается надеяться, что полис не пригодится и до урегулирования дело не дойдет т.к. в нашем городе, судя по приложенному списку, офиса АльфаСтрахования нет.
Оценку снизил из-за истории с Beeline. Всем удачи.
Представитель СК
29.01.2018
17:41
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Могли бы Вы в комментариях указать номер оформленного полиса?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Приобретение е-ОСАГО
Сбежал в АльфаСтрахование из РЕСО с их знаменитой капчой. Полис удалось приобрести довольно быстро, но не без некоторых трудностей. О них ниже. Полис покупал на сайте АльфаСтрахования потому, что при попытке приобретения через один из сайтов после набора самых общих данных автомобиля, данных о водителях и выборе страховой компании кидает сразу на страницу оплаты, даже без ввода VIN, адреса, номера диагностической карты и т.п. Это, согласитесь, настораживает. Тем более в отзывах пишут о зарытом где-то чек-боксе с дополнительно навязываемой страховкой жизни. Поэтому выбрал офф. сайт.
Теперь о трудностях на офф. сайте:
1. При регистрации в личном кабинете не приходит СМС с кодом подтверждения на номера Beeline. В техподдержке сказали, что это вина Beeline. Сомнительно конечно. С Beeline разбираться не стал. Использовал завалявшуюся симку TELE2.
2. При выборе способа оплаты картой или через Альфа-клик вылетает тот самый чек-бокс со страховкой жизни за дополнительные 499 руб. Кому не надо, не забудьте снять там птицу.
В остальном все вроде гуд и ОК. Остается надеяться, что полис не пригодится и до урегулирования дело не дойдет т.к. в нашем городе, судя по приложенному списку, офиса АльфаСтрахования нет.
Оценку снизил из-за истории с Beeline. Всем удачи.
Благодарим за отзыв.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Могли бы Вы в комментариях указать номер оформленного полиса?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»