Уважаемый Вячеслав, связались ли Вы с компанией по просьбе представителя?
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Вячеслав, Вы получили исправленный полис, решена ли проблема?
ОТКАЗАЛИСЬ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ!!!
Здравствуйте! Откровенным безобразием занимаетесь! Я в полис не могу теперь водителей вписать!!! Полис оформлял в п. Лучегорск, сам из Бикина, приехал к ним с водительскими правами чтобы вписали мне водителей, отказали, говорят мы не занимаемся, езжайте в г. Хабаровск… Дали адрес и номер телефона офиса, звонили звонили… трубку никто не берет! Это конечно от меня километров 300, но делать нечего, собрал всех водителей поехали! Приезжаем, а там опять сюрприз! Во первых запись, которая ведется по телефону, трубку где никто не берет, во вторых дополнительные какие то услуги платные!!! Видете ли потому что мы с деревни приехали! Вы что там совсем одурели! Допишите мне водителей как хотите! Я больше никуда ехать не собираюсь, милионов не зарабатываю! Не хотите вписать, анулируйте договор и верните деньги! В другой фирме оформлю полис и всех водителей впишу!!!
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30085». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».