История простая. Была застрахована в РГС в течение длительного периода времени. Всегда страховки оформляла в офисе, но тут конец года 2016, на работе завал. Звонят из РГС: " Мы страховые брокеры, вы наш уважаемый клиент, мы вам привезем страховку на работу." Привозят. Страховка на фирменном бланке. квитанция. Езжу год как всегда безаварийно. Приходит время переоформить страховку. Выясняется — страховка фальшивая. Кроме того, я наказываюсь рублем — теряю коэффициент КБМ. Пытаюсь найти понимание у своей страховой компании. Ноль эмоций.
Привожу официальный ответ
«Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
Имеющийся у Вас бланк полиса ОСАГО является поддельным. Указанные факты позволяют сделать вывод о том, что в отношении Вас совершены мошеннические действия. На основании изложенного, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
ПАО СК „Росгосстрах“
Естественно, никакого желания возобновлять отношения с РГС нет. На сайте РГС оформить электронную страховку невозможно, тебя выкидывает в РСА, которое тебе предлагает страховаться в каких-то несуразных компаниях.
Оформляю ОСАГО в Альфа страхование с тем же проклятым коэффициентом 1. Оказывается, электронное ОСАГО доступно! На всякий случай из личного кабинета Альфастрахование пишу в Альфу с просьбой проверить КБМ.
Получаю ответ:
»Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
По водителю _____ Светлана _____ был определен КБМ=0,50 (класс 13 ).
С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ХХХ № _______ были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал АльфаСтрахование, который находится в регионе оформления Вами договора ОСАГО.
Данные по местам нахождения филиалов АльфаСтрахование на сайте страховщика: www.alfastrah.ru.
С уважением, АльфаСтрахование!"
Итог: Деньги за оформление страховки по несправедливому КБМ Альфа страхование вернуло на карточку, восстановлено честное имя клиента, Альфа страхование получило клиента, который и дальше будет там страховаться и никогда в РГС.
Выражаю искреннюю благодарность региональному отделению Альфастрахование в г. Красногорске в лице специалиста офисных продаж Подузовой Алле Леонидовне и всему коллективу компании за внимательное отношение к клиенту.
Представитель СК
29.01.2018
12:59
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Благодарим за столь подробный отзыв и положительную оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Когда проблемы клиента - проблемы страховой
История простая. Была застрахована в РГС в течение длительного периода времени. Всегда страховки оформляла в офисе, но тут конец года 2016, на работе завал. Звонят из РГС: " Мы страховые брокеры, вы наш уважаемый клиент, мы вам привезем страховку на работу." Привозят. Страховка на фирменном бланке. квитанция. Езжу год как всегда безаварийно. Приходит время переоформить страховку. Выясняется — страховка фальшивая. Кроме того, я наказываюсь рублем — теряю коэффициент КБМ. Пытаюсь найти понимание у своей страховой компании. Ноль эмоций.
Привожу официальный ответ
«Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
Имеющийся у Вас бланк полиса ОСАГО является поддельным. Указанные факты позволяют сделать вывод о том, что в отношении Вас совершены мошеннические действия. На основании изложенного, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
ПАО СК „Росгосстрах“
Естественно, никакого желания возобновлять отношения с РГС нет. На сайте РГС оформить электронную страховку невозможно, тебя выкидывает в РСА, которое тебе предлагает страховаться в каких-то несуразных компаниях.
Оформляю ОСАГО в Альфа страхование с тем же проклятым коэффициентом 1. Оказывается, электронное ОСАГО доступно! На всякий случай из личного кабинета Альфастрахование пишу в Альфу с просьбой проверить КБМ.
Получаю ответ:
»Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
По водителю _____ Светлана _____ был определен КБМ=0,50 (класс 13 ).
С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ХХХ № _______ были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал АльфаСтрахование, который находится в регионе оформления Вами договора ОСАГО.
Данные по местам нахождения филиалов АльфаСтрахование на сайте страховщика: www.alfastrah.ru.
С уважением, АльфаСтрахование!"
Итог: Деньги за оформление страховки по несправедливому КБМ Альфа страхование вернуло на карточку, восстановлено честное имя клиента, Альфа страхование получило клиента, который и дальше будет там страховаться и никогда в РГС.
Выражаю искреннюю благодарность региональному отделению Альфастрахование в г. Красногорске в лице специалиста офисных продаж Подузовой Алле Леонидовне и всему коллективу компании за внимательное отношение к клиенту.
Благодарим за столь подробный отзыв и положительную оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»