Уважаемый Николай, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный представителем электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Ваш вопрос решен. Полис EEE1029826062 в базу РСА был передан 20.01.2018. На данный момент он идентифицируется.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Николай, подтвердите, пожалуйста, что проблема решена.
Нет в базе РСА.
Добрый день. При покупке нового автомобиля в автосалоне оформил и оплатил полис ОСАГО в компании ВСК 20.01.2018, не могу зарегистрировать машину в ГИБДД так как нет в базе РСА, длится это уже 6 суток. Прошу разобраться в данной проблеме. Полюс осаго EEE 1029826062
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30009». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».