Мы давно оформляем страховку в этом банке. В этот раз нам так же позвонили, договорились куда и во сколько подъехать для продления страховки. Когда подъехали к договоренному времени, оказалось что обед, ни кто не в курсе о нашей страховку. Руководитель филиала Бобринских Дина откровенно нагрубила и послала разбирается в офис.Но мы тоже же что-то отменили, выбрали время, чтобы приехать. Да, мы поехали в центральный офис для оформления, но неприятный осадок остался. Вместо 5 страховок как планировали, оформили только 1.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
26.01.2018
21:51
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Хамство
Мы давно оформляем страховку в этом банке. В этот раз нам так же позвонили, договорились куда и во сколько подъехать для продления страховки. Когда подъехали к договоренному времени, оказалось что обед, ни кто не в курсе о нашей страховку. Руководитель филиала Бобринских Дина откровенно нагрубила и послала разбирается в офис.Но мы тоже же что-то отменили, выбрали время, чтобы приехать. Да, мы поехали в центральный офис для оформления, но неприятный осадок остался. Вместо 5 страховок как планировали, оформили только 1.
Примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».