Екатерина, добрый день!
«Счета за лечение были получены 25.01.2018 в 16-00 по московскому времени. На согласование счетов необходимо некоторое время. 26.01.2018 с утра, сумма госпитализации была согласована со стороны страховой компании. Ответ сервисный центр направил в клинику.
Что касается Вашего дополнительного пребывания в клинике, то согласно Комплексных правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее –Правила страхования) объектом страхования являются расходы, понесенные застрахованным лицом в связи со страховым случаем. Правила страхования не регламентируют организацию медицинской помощи. Таким образом, Вы были вправе самостоятельно оплатить счета за лечения, выписаться из клиники и по возвращении в Россию, предъявить документы в страховую компанию на возмещение понесенных расходов. В этом случае Вам не было бы необходимости ждать в клинике столь длительное время».
Покажите мне того человека, у которого есть в кошельке около 3000$ (наличными!) чтобы самостоятельно оплатить лечение!!! Вы смеётесь???
Страховка приобретается, чтобы избежать подобного геморроя, а не для того, чтобы нажить себе новый в виде возвращения средств, оплаченных за госпитализацию.
И возвратятся ли они вообще??? Вот в чем вопрос…
Не оплачивают госпитализацию!
Здравствуйте, уже во второй раз приобретаем страховку ERGO + AXA пакет В для Тайланда и Азии. В первый раз в апреле 2017 всё прошло прекрасно, не смотря на госпитализацию ребёнка.
Но в этот раз творится какой-то кошмар(((
Началось все ночью 21 января с диареи с адской болью у шестилетнего сына. Т к предпринятые меры не помогли, рано утром созвонились с ассистансом, который направил нас в Dibuk Hospital на Пхукете. После осмотра у врача сыну сразу же поставили капельницу, взяли анализы и госпитализировали. Уже в клинике вечером ко всему вышеперечисленному добавились ещё температура и бесконечная рвота. Двое суток мы пробыли в больнице, на третьи (т к всё более или менее прошло) утром нас выписали и мы стали ждать подтверждение оплаты от страховой. Ждали мы до 8 вечера, но страховая не особо торопилась, а переводчик заверил нас, что всё работает круглосуточно и подтвердить оплату могут даже в 10 вечера. К этому времени у ребёнка началось всё тоже самое, мы опять звоним в страховую и нас оставляют в госпитале ещё на 2 дня. В итоге, провели в госпитале мы 4 ночи и сегодня в 9 утра нас повторно выписали. С этого момента мы несколько раз в час звонили в ассистанс и страховую: все всем всё передали, ждите. Ждали, но после 16-ти, когда уже отпустили всех, кто сегодня выписывался вместе с нами,
мы уже начали звонить и писать постоянно, чтобы хоть кто-то внёс хоть какую-то ясность, а в 18 вечера выяснилось, что в Эрго закончился рабочий день, ничего не знаем, звоните в AXA и дальше внимание… бросают трубку и с нами общаться не хотят!
Местный сотрудник госпиталя сказал, что АХА испортилась окончательно, относительно недорогие страховые случаи (обращение к врачу, анализы и одно/двухдневные госпитализации) пока ещё оплачивают с малой кровью. В качестве рекомендации посоветовал ни в коем случае не оставлять в госпитале паспорт в подобной ситуации и использовать Мондиаль ассистанс.
14 января у нас было ещё одно обращение (болело горло у мужа), но направляли в другой госпиталь, где сразу же ещё на этапе оформления сказали, что т к у нас АХА, то сотрудник забирает наш паспорт и вернёт его только после гарантии от страховой… И это уже был первый звоночек! В итоге в тот день в госпитале мы единственные сидели и ждали оплату до 18 вечера.
Также появилось нововведение: при обращении, спрашивают email и на электронный ящик присылают письмо, в ответ на которое, мы должны выслать им свой полис, эта процедура теперь является обязательной (не знаю как быть, если к примеру интернета для этого нет!) В апреле после обращения, сразу же присылали смс с адресом госпиталя и номером переводчика.
В итоге мы до сих пор в больнице, в Таиланде сейчас второй час ночи, звоним и пишем всем по сто раз — оплаты нет, с нами уже не разговаривают, в госпитале паникуют, т к гарантию не получили от страховой, а сумма большая, лечение ребёнок не получает, чем и главное КОГДА закончится эта адская нервотрёпка неясно…
Купили проверенную страховку, чтобы оспечить себе спокойный отдых, а обеспечили только головняк(((
Дополню: в Таиланде уже утро. А у нас всё без изменений!
Лекарства, которые доктор выписал ребёнку, чтобы продолжать лечение ещё как минимум 3 дня, нам естественно не отдают.
Паспорта в данной ситуации мы оставлять категорически не собираемся, т к оставив паспорта, возьмём на себя обязательства оплаты. К тому же, вероятно сейчас придётся звонить в ФССН и обращаться за помощью в Посольство, т.к. с нашей стороны нарушений нет и ротовирус является страховым случаем. А Консульский отдел вправе привлечь внимание руководства страховой компании к нарушению ее сотрудниками положений страхового контракта. Может хоть это ускорит процесс(
Полиса:
9439_708687
9439_708689