Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь в отзыве.
Здравствуйте, уважаемая Владлена!
Вам на электронную почту был направлен запрос. Пожалуйста, опишите подробно, какие именно изменения необходимо внести и вышлите сканы соответствующих документов ответным письмом. На данный момент от Вас не поступало ответа.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не внесли изменения с ноября месяца
Застраховала полис е ОСАГО в компании ВСК. Позже поменялся номер ПТСа. Написала им на электронную почту в ноябре 2017. До сих пор нету полиса с внесенными изменениями. В офисе во Владикавказе «послали» со словами, сама делала, сама и вноси изменения. Работают очень грубые и незнающие своих обязанностей люди. Даже я знаю, что через личный кабинет нельзя внести изменения. А работники офиса мне час утверждали иное.
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».