Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КАК ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОНЛАЙН???

Столкнулась с проблемой продления плиса ОСАГО, при звонке в офис сообщили, что по записи аж на март месяц, и сказали ПРОБУЙТЕ оформить онлайн. Так вот, «ПРОБОВАЛА» я два дня, код ввести… хоть у одного человека получилось его разглядеть???? или это специально сделано, чтобы клиенты перехоили в другие СК? Лично я так и сделала, решайте проблему, теряете клиентов.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемая Марина!

Поскольку нечитаемых символов компания не отправляет, мы не можем отвечать за то, в каком виде они приходят на Ваши устройства.
Ежедневно сотни клиентов оформляют электронные полисы в нашей компании.
В чём легко убедиться, потому что мы занимаем лидирующие позиции по заключённым электронным договорам ОСАГО.
Так в 2017 году в нашей компании оформлено около 900 000 электронных полисов.
В комментариях к Вашему отзыву Елена Юрьевна лишний раз подтвердила работоспособность системы электронного оформления полисов.
Кроме того, РСА обеспечивает гарантированное заключение договора ОСАГО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Елена Юрьевна
    12:30

    24.01.2018 оформила полис в этой компании. До этого безуспешно пыталась оформить хоть в какой-нибудь, неудачные попытки в ингосстрахе, согазе, либерти, абсолют страхование, югория, зетта, альфастрахование. В ресо-гарантии повезло получить полис с первой попытки, в моем случае капча была хорошо читаема — черные буквы на цветном фоне. Еще в эрго удавалось доходить до стадии оплаты, но я из этих двух выбрала ресо-гарантию, так как в эрго оплата проводится через альфа-банк.

    • Марина (гость)
      16:11

      Уважаемая Елена Юрьевна! Я очень за Вас рада. Но, судя по многочисленным негативным отзывам и моему личному неудачному опыту, фактически ввести этот код не реально. Поэтому я и мой папа больше не клиенты данной страховой. На почту мне также пришел официальный ответ, что все легко и просто. Однако читая отзывы таких же наивных, верится в это с трудом. Спасибо за ответ и хорошего дня.

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:24

    Елена Юрьевна, добрый вечер!

    Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отклик лишний раз подтверждает работоспособность системы электронного ОСАГО и безупречное исполнение нашей компанией действующего законодательства.

    Большое спасибо за выбор нашей компании!

    Поделитесь, пожалуйста, номером полиса.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена Юрьевна
    18:38

    XXX0025185759

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля