Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

РЕСО ОСАГО - Хеппи энд!

Автомобиль BMW 525d`01. Попал в дтп. Второй участник был виноват, у него ОСАГО РЕСО, у меня тоже. Повреждения: Обе фары, капот, бампер, правое крыло, ГУР, «телевизор», радиатор, рамка радиатора, передний диффузор, стрельнула подушка водителя, преднатяжитель, пиропатрон аккумулятора, загнуло левый лонжерон + куча подкапотного пластика и патрубки всякие. Выплатили почти 90000, на хороший ремонт хватило без проблем.

Приехал первый раз до «разбора» в ГАИ, т.к. второй участник признал себя виновным. Дело было в Питере, в центре выплан, на Непокоренных. Сдал первичные документы, потом спустился вниз, к контору независимой экспертизы. С экспертом пошли к машине, я достал все поврежденные части (бампер, пластик всякий) все подробно было сфотографировано и потом записано (список занял почти все графы в стандартном бланке — большей частью всякие мелкие пластиковые детали — воздуховоды, экраны etc).

17.02 приехал, со всеми справками из ГАИ. Но я не успел оплатить квитанцию за оценщиков. Девушка мне сказала, что эксперты не выдадут заключение, пока квитанция не будет оплачена, и нашла адреса близлежащих отделений Сбербанка. Но, после того, как я сказал, что у меня сегодня день рождения ;) , девушла переговорила с кем-то и сказала, что они оплатят квитанцию сами (страховая, конечно и так бы ее оплатила, но в ином случае мне пришлось бы ехать и оплачивать эту квитанцию)

В общем, сказать честно, начитавшись отзывов в интернетах о страховых, морально был готов к минимальной сумме (расчитывал максимум на 30000), но был приятно удивлен, когда на карточку упало 90000 руб.

PS: Это мой первый случай взаиВмоотношений со страховыми компаниями.

PPS: Заплатили в течении 14 дней.

В итоге я очень доволен работой РЕСО - единственное, большая проблема дозвониться после 10:00 - звоните с 8:30 и будет вам счастье ))
Администратор: Оценка засчитана, в отзыве достаточно фактов, сведений и графического материала в комментариях для признания его соответствующим действительности.
Роман Игоревич, добрый день!

Спасибо, что нашли время подробно рассказать свою страховую историю нам и посетителям портала по выплатному делу АТ 3346059.

В отношении проблемы дозвона сообщаем, что в настоящее время в Санкт-Петербурге проводится модернизация телефонной линии.

Все изменения исключительно направлены на повышение качества клиентского сервиса.

Приносим свои извинения за долгое ожидание на линии.

Надеемся, что временные неудобства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17 комментариев
17 комментариев
  • Михаил (гость)
    17:47

    Скажите как это вам 90т хватила на хороший ремонт с таким количеством повреждений??? Это смешно, что вы пишете, одни запчасти выходят дороже чем 90т. Этот отзыв явно написан сотрудниками компании.

  • Роман (гость)
    18:19

    А я где-то написал, что я использовал новые запчасти, или что я ремонтировался на дилере?? Все запчасти, безусловно с разборки, по пластику почти все новое(на него цены адекватные).
    Вы же не будете покупать на 10- ти летнюю машину фары по 44000 за штуку? Или там усилитель бампера за 15000?

  • Роман (гость)
    18:25

    Вытянули лонжерон и собрали всю морду за 20000, +18000 покраска 3 элементов. Капот сделали (на нем повреждения были минимальны) Подушка руля 2500, преднатяжитель 500, телевизор 3000, крыло 2000, радиатор запаяли аргоном, повреждения были минимальны. Бампер в сборе 12000. Это из разряда чего-то невозможного?

  • Все классно (гость)
    19:41

    Хорошо бы еще указать №№ полиса и убытка для отчета

  • Роман (гость)
    10:44

    Номер дела АТ 3346059

  • Rouslan_80 (гость)
    00:37

    ни родственник?
    копию (или выписку) акта осмотра и заключения о стоимости ремонта на обозрение пожалуйста, будет видно как вам посчитали…
    а так по их калькулятору сумма плавала бы в пределах 25-40 т.р. (2001 г.в.)

  • Роман (гость)
    09:16

    Не, не родственник, я у РЕСО на ставке и мало того мне еще и выплаты завысили — в обмен на положительные отзывы в интернетах )

    Копии акта нет, я повторю: я делал оценку у независимого оценщика, до получения документов из ГАИ, т.к. исход дела на 100% был не известен. От него я получил только квитанцию на оплату.

    А по поводу калькулятора — пострадали 4 элемента из списка оборудования не подверженному уценке: подушка руля, преднатяжитель ремня, ГУР и пиропатрон аккумулятора. Если интересно ознакомтесь с текущими ценами на них на экзисте(про дилера я не говорю).

    Вот немного фото повреждений:

    http://s54.radikal...
    http://s019.radika...
    http://s018.radika...
    http://s018.radika...
    http://s019.radika...
    http://s017.radika...

    PS: Более доказывать правдивость моего отзыва не собираюсь. Это просто мое частное мнение о частном случае взаимоотношений со страховой компанией.

    PPS: 2 РЕСО — Гонорар жду как условились.

  • Роман (гость)
    09:18

    пропустил одну

    http://s019.radika...

  • Роман (гость)
    09:24

    А вот еще забыл — после оценки, на сервисе до кучи обнаружили трещину в картере двигателя — текло масло, плюс сломаный левый нижний кронштейн двигателя. 2500 картер на евроавто, 4000 замена (она на двигателе M57 непростая — нужно, как минимум вывешивать переднюю балку) + 1000 за кронштейн + 1000 прокладка (+масло с фильтром, но это можно не считать), но с этим в страховую я уже не обращался.

  • Михаил (гость)
    16:46

    Господа-товарищи, ну ведь действительно бывают адекватные выплаты, когда на все хватает при разумном использовании полученных средств. Может стоит узнать у Романа адрес этого замечательного сервиса, а не подвергать сомнениям его отзыв. Роман, вопрос к Вам.На полном серьезе, действительно порекомендуйте. В наше время дорогого стоит иметь хороший сервис.

  • Роман (гость)
    17:13

    Обычный сервис, коих тысячи (рекомендацию дали в конторе, где меняли ГУР)
    Благодатная д4 к2 (Не реклама!)

    PS: И таки понятие «хороший» у всех разные, кому то диван кожаный с плазмой подавай в комнате отдыха, а кому-то возможность находится в ремзоне и видеть что с твоей машиной делают.

  • Супер Хэппи энд (гость)
    18:59

    Вот и славненько, что хот кто-то доволен. А то все жалуются, понимаешь!

  • Наталия (гость)
    19:02

    Ресо лучше всех, кроме Росгосстраха!

  • Все классно (гость)
    11:46

    Вот только московский центр претензий в такой… Явно намеренно.

  • АСН Администратор
    23:45

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Rouslan_80 (гость)
    12:59

    да, Роман, повезло вам :) и деньги знаете как потратить и ремонт знаете где сделать, может еще и осталось что-то :)
    к администрации сайта — правильно сделали, что добавили отзыв в «избранное», такой отзыв прям как «твикс редкий вид с каким-то там печеньем» — большая редкость :)
    что мешает ресо делать экспертизы в нормальных компаниях, а то все как-то (что касается москвы) в «придворных» и не иначе… а они считают явно «кривым» калькулятором.
    удачи на дорогах!
    да, кстати товарищи пострадавшие, кто уже успел попасть в дтп, но не успел еще обратиться в СК — у вас есть возможность проводить осмотр по адресу нахождения авто (это когда ТС не исправно или по каким-либо причинам не может передвигаться по дорогам — колесо спустило после дтп или номер отлетел), так вот приходите и пишите заявление о проведении осмотра по вашему адресу, ПОЛУЧАЙТЕ копию вашего обращения с ИХ ПЕЧАТЬЮ и ДАТОЙ приема. В течение 5 дней после вашего обращения, они обязаны провести осмотр, если нет — смело делайте свой (имеете в соответствии с законом об ОСАГО такое право), а потом несите эту экспертизу в СК. Выплата будет 100% выше, чем если бы посчитали в страховой, но и ее могут изменить, но тут уж только суд поможет.
    еще раз удачи!

  • Роман (гость)
    13:05

    Всем спасибо за отзывы! Машину сделал, все OK )

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля