К сожалению, сообщение об ответе попало в спам, поэтому увидел ответ только сейчас.
По сути ответа — с учётом того, что в Новосибирске позакрывались практически все офисы РЕСО, и сейчас ближайший офис находится от меня больше, чем в 30(!) км — иначе, как изощрённым издевательством, данный ответ считать не могу.
При этом, е-ОСАГО я оформил исключительно из-за того, что когда я пришёл в офис компании, именно сотрудники посоветовали мне оформить ОСАГО через сайт, уверив меня, что это будет проще и быстрее, и что никаких проблем в дальнейшем из-за этого не будет. Как показала жизнь, эти слова оказались «типичным случаем так называемого вранья».
Поэтому убедительно прошу Администратора всё-таки зачесть мою оценку, так как ответ, данный представителем компании, мою проблему ни в коей мере не решает.
Евгений Павлович, добрый день!
Как мы проинформировали Вас в январе 2018 г., решить Ваш вопрос дистанционно невозможно.
Согласно п.7.2 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.09.2017), в Вашем случае, не может состояться обмен данными между страхователем, страховщиком и РСА.
От РСА не поступает корректный ответ на загрузку проекта полиса вследствие ситуационной недоступности их сервиса.
В связи с этим, Ваше негодование нам понятно, но к нам оно не имеет никакого отношения.
К тому же, расстояние в 30 км до нашего офиса, согласитесь, совсем не критичное.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Евгений Павлович, добрый день!
Мы рады, что Вы услышали нас и посетили офис в г. Новосибирск с целью внесения изменений в полис ОСАГО, где специалисты компании успешно урегулировали Ваш вопрос.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не смотря на то, в данном конкретном случае мне в итоге удалось внести изменения в полис (что в итоге заняло около месяца и потребовало поездки за 30 км — при этом речь идёт об _электронном_ ОСАГО), тем не менее, факты, описанные мной в первом и последующих сообщениях, никак не изменились. Соответственно, _моя_ оценка данной компании остаётся неизменной. На всякий случай проговорю ещё раз — по факту, пользоваться услугами вашей компании крайне неудобно (личный кабинет работает очень плохо, офисов стало очень мало). Если же Администратор мою оценку опять не зачтёт — это будет означать только то, что рейтинг на данном ресурсе выставляется искусственно, когда хорошие оценки засчитываются, а плохие — нет.
Евгений Павлович, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы не по адресу направляете свои претензии.
Вопрос, как мы информировали Вас ранее, не на стороне нашей компании.
Адресуйте его, пожалуйста, РСА согласно п.7.2 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.09.2017), почему, в Вашем случае, не мог состояться обмен данными между страхователем, страховщиком и РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Евгений Павлович, компания сделала всё возможное, чтобы Ваш вопрос был решен оперативно, о чём уведомила Вас на этом ресурсе 18 января 2018 года в день обращения.
Однако, как Вы сами отметил в комментариях 15 февраля 2018 г.:
«К сожалению, сообщение об ответе попало в спам, поэтому увидел ответ только сейчас».
Мы в этот же день поручили коллегам из филиала созвониться с Вами и пригласить для внесения изменений, которые были сделаны 19.02.18 без временных затрат с Вашей стороны.
Однако и здесь Вы нашли повод для обвинений компании.
Как-то интересно у Вас получается. Вы не увидели официальный ответ представителя компании в течение месяца, тем не менее, пытаетесь вменить компании в вину, что Ваша проблема не решалась, с Ваших слов
«в итоге заняло около месяца и потребовало поездки за 30 км».
Может быть, справедливости ради, не стоит торопиться с выводами?!
На наш взгляд, действия компании заслуживают, как минимум, благодарности
Желаем Вам добра и великодушия.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительно работает личный кабинет ОСАГО онлайн, невозможно добавить водителя
Номер полиса ХХХ0005155757
* Личный кабинет не работает в Firefox (полис не открывается на изменение)
* В процессе работы несколько раз возникала ошибка «на сайте ведутся сервисные работы»
* При простое разлогинивает без предупреждения
* Сохранение данных выполняется крайне долго
* При добавлении дополнительного водителя в полис возникает ошибка «422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора»
Мы рады, что Вы услышали нас и посетили офис в г. Новосибирск с целью внесения изменений в полис ОСАГО, где специалисты компании успешно урегулировали Ваш вопрос.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/02/18
Евгений Павлович, добрый день!
Как мы проинформировали Вас в январе 2018 г., решить Ваш вопрос дистанционно невозможно.
Согласно п.7.2 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.09.2017), в Вашем случае, не может состояться обмен данными между страхователем, страховщиком и РСА.
От РСА не поступает корректный ответ на загрузку проекта полиса вследствие ситуационной недоступности их сервиса.
В связи с этим, Ваше негодование нам понятно, но к нам оно не имеет никакого отношения.
К тому же, расстояние в 30 км до нашего офиса, согласитесь, совсем не критичное.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/01/18
Евгений Павлович, добрый день!
К сожалению, возникшая ошибка не позволяет Вам дистанционно внести изменения в полис.
Приглашаем Вас в филиал нашей компании.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»