Ко всеобщему удивлению, мой отзыв всё же будет положительным.
ВНИМАНИЕ! Читайте внимательно все условия полиса страховки!
Приобрела смартфон в МВидео и попросила страховку от «криворукости». Мне предложили полис Альфастрахование «защита покупки», сказали, что мне отремонтируют или поменяют смартфон, если с ним что-то случится даже по моей вине. За саму страховку уплатила 2516р (при стоимости аппарата 16000, т.е. 16% от стоимости, что вполне неплохо), но никто не пояснил, что есть эдакая ФРАНШИЗА (в моем случае = 3200р), которую я должна буду заплатить при наступлении страхового случая (ремонт или полная выплата по неремонтопригодности). А также умолчали о том, что я должна этот полис САМА активировать в течении 30 дней, иначе он будет недействителен (хорошо, что мне хватило ума прочитать содержимое полиса, хоть и через несколько дней после покупки).
Прошло 3 месяца, разбился экран и немного повреждена задняя панель. Позвонила в страховую, толком ничего не объяснили, направили в ПРО-СЕРВИС на диагностику и установление того, был ли это страховой случай. Начитавшись отзывов и об альфастраховании и о про-сервисе, была просто в ужасе, но деваться было уже некуда. В общем, поехала. Принимал телефон и заявление молодой человек (имя не помню), объяснил, как правильно заполнить форму и как лучше описать сам страховой случай, ибо от этого зависит то, посчитают ли это страховым случаем или моей небрежностью. Отдала телефон, подписала согласие на диагностику и ремонт. На лучшее и не надеялась, но спустя неделю мне перевели на карту стоимость телефона за вычетом той самой франшизы, ни по смс, ни по почте не оповестили. Позвонила в серсис и страховую, — телефон признали неремонтопригодным из-за отсутствия поставок запчастей. Я даже рада, что вернули деньги, а не телефон с ремонта, т.к. отзывы пишут кошмарные. Остается добавить к выплаченной сумме сумму франшизы и могу купить такой же телефон.
Что в итоге: недовольна работой персонала МВидео (страховка+франшиза = 35% стоимсти телефона); работой сервиса и самой страховой в принципе удовлетворена, тк не возникло никаких проблем с решением моего случая, хотя 35% от стоимости этой дорогова-то.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
16.01.2018
15:47
Уважаемая Анастасия!
Благодарим за столь подробный отзыв.
Могли бы Вы в комментариях указать номер полиса, оформленного в нашей компании?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Могло быть и хуже
Ко всеобщему удивлению, мой отзыв всё же будет положительным.
ВНИМАНИЕ! Читайте внимательно все условия полиса страховки!
Приобрела смартфон в МВидео и попросила страховку от «криворукости». Мне предложили полис Альфастрахование «защита покупки», сказали, что мне отремонтируют или поменяют смартфон, если с ним что-то случится даже по моей вине. За саму страховку уплатила 2516р (при стоимости аппарата 16000, т.е. 16% от стоимости, что вполне неплохо), но никто не пояснил, что есть эдакая ФРАНШИЗА (в моем случае = 3200р), которую я должна буду заплатить при наступлении страхового случая (ремонт или полная выплата по неремонтопригодности). А также умолчали о том, что я должна этот полис САМА активировать в течении 30 дней, иначе он будет недействителен (хорошо, что мне хватило ума прочитать содержимое полиса, хоть и через несколько дней после покупки).
Прошло 3 месяца, разбился экран и немного повреждена задняя панель. Позвонила в страховую, толком ничего не объяснили, направили в ПРО-СЕРВИС на диагностику и установление того, был ли это страховой случай. Начитавшись отзывов и об альфастраховании и о про-сервисе, была просто в ужасе, но деваться было уже некуда. В общем, поехала. Принимал телефон и заявление молодой человек (имя не помню), объяснил, как правильно заполнить форму и как лучше описать сам страховой случай, ибо от этого зависит то, посчитают ли это страховым случаем или моей небрежностью. Отдала телефон, подписала согласие на диагностику и ремонт. На лучшее и не надеялась, но спустя неделю мне перевели на карту стоимость телефона за вычетом той самой франшизы, ни по смс, ни по почте не оповестили. Позвонила в серсис и страховую, — телефон признали неремонтопригодным из-за отсутствия поставок запчастей. Я даже рада, что вернули деньги, а не телефон с ремонта, т.к. отзывы пишут кошмарные. Остается добавить к выплаченной сумме сумму франшизы и могу купить такой же телефон.
Что в итоге: недовольна работой персонала МВидео (страховка+франшиза = 35% стоимсти телефона); работой сервиса и самой страховой в принципе удовлетворена, тк не возникло никаких проблем с решением моего случая, хотя 35% от стоимости этой дорогова-то.
Благодарим за столь подробный отзыв.
Могли бы Вы в комментариях указать номер полиса, оформленного в нашей компании?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»