15.01.18 в 13.20 со мной связалась представитель Ингосстрах офис Щёлковское шоссе 82 к1 Григорьева Татьяна и сообщила что абонентский договор на сигнализацию ТЭК элекроникс Призрак 840 не нужен и она готова оформить договор каско в удобное для меня время, спасибо за оперативность.
Хотя, хочу заметить, тот же договор Каско (досаго, осаго) я могу оформить через личный кабинет Ингосстрах, со всеми скидками и без предоставления абонентского договора!
Отказ в продление полиса каско
Сегодня 14.01.18 я Клементьев Денис хотел продлить свой полис каско АА10390969, но в офис куда я обратился Щёлковское шоссе 82 к1, Денисова Елена сотрудник Ингосстрах потребовала от меня абонентский договор на сигнализацию ТЭК элекроникс Призрак 840 (она есть в перечне сигнализаций указанных на сайте Ингосстрах), а без него мне отказывают в скидке по каско, на мое заявление что эта спутниковая сигнализация не имеет абонентскую плату (нужен только положительный баланс мобильного оператора) и что в действующем договоре она прописана, что я уже приносил все документы о её установке, мне было отказано в пролангации со скидкой!
В связи с Вашим обращением, проведена проверка, по результатам которой подтверждены неквалифицированные действия сотрудника дополнительного офиса Компании, который запросил у Вас дополнительные документы по установленной на автомобиль сигнализации.
С руководителем дополнительного офиса подробно разобрана возникшая ситуация. Сотрудникам указано на неукоснительное соблюдение внутренних регламентов. Работа сотрудников офиса взята на дополнительный контроль.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»