Инна, добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить статус Вашего заявления.
Уважаемая Инна, укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы компания ответила.
Инна, спасибо за предоставленные данные.
Вернемся к Вам по результатам проверки заявления.
Инна, проверили Ваше заявление.
Мы не обнаружили проблемы, которая препятствовала бы переходу к оплате.
Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере.
Напишите нам, получилось ли оформить полис.
2-ой день не могу оплатить полис.Сегодня повторно сделала расчет. Капча опять не проходит.новый ID1740450.адрес почты innipeta@mail.ru
Инна, мы провели дополнительную проверку и обновили статус Вашего заявления.
Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате.
Инна, добры день!
Скажите, пожалуйста, Ваша проблема разрешилась?
оплата
не проходит капча при оплате.ID 1378546