Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

С 29.12.2017 г нет бланка полиса ОСАГО ХХХ0022922771.

Проблема решена!

С 29.12.2017 г нет бланка полиса ОСАГО (ХХХ0022922771) на эл. почте(gorchakov8989@bk.ru). Полис был оформлен через Е-Гарант, оплата прошла успешно, но до сих пор полиса нет и никто ничего ответить не может. Обращение в СК ВСК №48620,48816,49307-безрезультатно… По РСА бланк числится за ВСК. в СК ВСК такого бланка в базе нет!?!

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29395». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    14:41

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • Дмитрий (гость)
    12:29

    Здравствуйте, на то, что прислала СК был ответ еще 29 декабря 2017г. Повторно ответил, указав, что это интернет-претензия Горчакова, отзыв на ASH-NEWS.RU №29395. Спасибо! Ждемсссссс

  • Дмитрий (гость)
    08:52

    Два дня прошло… Тишина… Куда обращаться, чтобы мой вопрос сдвинулся с «мертвой точки»? Неужели в век современных технологий нельзя разобраться с этим вопросом? Может уже не разбираться, а начинать писать жалобы? В Центробанк, например…

  • Дмитрий (гость)
    06:31

    Я.конечно, понимаю, что в Новогодние праздники было не до меня… Но уже прошла целая НЕДЕЛЯ рабочих дней! Никакого ответа, даже никаких отписок… Как так???

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:23

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

    Ваш вопрос решен. Полис отправлен Вам на электронную почту. пожалуйста, Подтвердите получение.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    16:42

    Уважаемый Дмитрий, получили ли Вы полис?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля