31.12.2017 Позвонил по телефону и узнал могу ли я застраховать свой авто от угона в вашей компании сегодня (31.12.2017). Оператор мне ответил что могу и спросил на какую стоимость я хочу застраховать. Я сказал что хочу застраховать на 1000000 рублей. Оператор сказал можно и назвал ближайший от меня адрес офиса.
По приезду в офис девушка сказала что может застраховать на сумму только 880000 рублей. Объяснив это тем что я не могу подтвердить комплектацию авто и поэтому она будет считать по стоимости самой дешёвой комплектации! На что я ответил что комплектацию можно посмотреть по VIN коду авто или выйти на улицу и посмотреть на машину. Она сказала что они комплектацию по VIN не проверяют и на машину она тоже не будет смотреть так как она не разбирается. Мне сказали что нужно официальное письмо от официального дилера о том что моя машина соответствует той комплектации про которую я ей говорю! Я позвонил при ней официальному дилеру АВИЛОН и мне ответили что такую информацию они не дают!
Я остался в без выходной ситуации и мне пришлось застраховать машину на сумму 880000 так как это был последний рабочий день до праздников!
Будьте внимательней при обращении в данную страховую компанию! По телефону говорят одно, а по приезду в офис уже другое!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. речь идет о добровольном виде страхования.
Представитель СК
15.01.2018
10:07
Уважаемый клиент!
При Вашем обращении в Контакт-Центр Компании для расчета договора КАСКО сотрудник проинформировал Вас о необходимых документах для оформления полиса в полном объёме. К сожалению, оператор не сделала акцент на том, что окончательную страховую стоимость автомобиля определяет сотрудник офиса продаж, после предоставления документов на ТС и осмотра автомобиля. Сотрудник Контакт-Центр Компании не определяет страховую стоимость автомобиля, а для предварительного расчета использует параметры, озвученные клиентом.
По данной ситуации с сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления полных и развернутых консультаций клиентам Компании.
Сотрудники офисов продаж Компании при определении стоимости ТС применяют специализированный справочник, интегрированный в базу данных Компании и содержащий сведения о среднерыночных ценах продаж ТС.
Cтраховая стоимость автомобиля была определена на основании комплектации среднего уровня.
К сожалению, увеличить страховую стоимость автомобиля не представляется возможным.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обман при расчёте стоимость авто от угона
31.12.2017 Позвонил по телефону и узнал могу ли я застраховать свой авто от угона в вашей компании сегодня (31.12.2017). Оператор мне ответил что могу и спросил на какую стоимость я хочу застраховать. Я сказал что хочу застраховать на 1000000 рублей. Оператор сказал можно и назвал ближайший от меня адрес офиса.
По приезду в офис девушка сказала что может застраховать на сумму только 880000 рублей. Объяснив это тем что я не могу подтвердить комплектацию авто и поэтому она будет считать по стоимости самой дешёвой комплектации! На что я ответил что комплектацию можно посмотреть по VIN коду авто или выйти на улицу и посмотреть на машину. Она сказала что они комплектацию по VIN не проверяют и на машину она тоже не будет смотреть так как она не разбирается. Мне сказали что нужно официальное письмо от официального дилера о том что моя машина соответствует той комплектации про которую я ей говорю! Я позвонил при ней официальному дилеру АВИЛОН и мне ответили что такую информацию они не дают!
Я остался в без выходной ситуации и мне пришлось застраховать машину на сумму 880000 так как это был последний рабочий день до праздников!
Будьте внимательней при обращении в данную страховую компанию! По телефону говорят одно, а по приезду в офис уже другое!
При Вашем обращении в Контакт-Центр Компании для расчета договора КАСКО сотрудник проинформировал Вас о необходимых документах для оформления полиса в полном объёме. К сожалению, оператор не сделала акцент на том, что окончательную страховую стоимость автомобиля определяет сотрудник офиса продаж, после предоставления документов на ТС и осмотра автомобиля. Сотрудник Контакт-Центр Компании не определяет страховую стоимость автомобиля, а для предварительного расчета использует параметры, озвученные клиентом.
По данной ситуации с сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления полных и развернутых консультаций клиентам Компании.
Сотрудники офисов продаж Компании при определении стоимости ТС применяют специализированный справочник, интегрированный в базу данных Компании и содержащий сведения о среднерыночных ценах продаж ТС.
Cтраховая стоимость автомобиля была определена на основании комплектации среднего уровня.
К сожалению, увеличить страховую стоимость автомобиля не представляется возможным.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»