Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КАСКО

Проблема решена!

Машина Х RAY куплена 12.08.17 в г.Красноярске у дилера LADA в Бугач авто, застрахована по КАСКО там же, страховой компанией Согласие, других страховщиков не было. Сотрудник компании страховщика заверил, что проблем со страховкой в Иркутске не будет, я живу и работаю в Иркутске, о чем и спрашивала представителя страховщика. Теперь понимаю, что лучше бы пригласила представителя другой страховой компании, с которой в Иркутске не было бы проблем c ремонтом у дилера Lada. Произошел страховой случай 9.12.17 г., о чем заявила 13.12.17 №493875/17, есть виновный, есть с кого взять ущерб, страховая не в убытке. Теперь я считаю себя пострадавшей во всех отношениях. Машина разбита и страховая компания выполняет свои обязательства формально. В Иркутске есть гарантийный сервис дилера LADA, а меня направляют на ремонт неизвестно в какую мастерскую на Ширямова д.34 стр Б, может конечно и неплохая мастерская, но есть официальный дилер и машина гарантийная, я не рискую отдавать новую машину в другие руки. Я написала заявление о направлении машины в гарантийную мастерскую, съездила туда, оценили, выписали предварительный счет.Машина еще два года будет в кредите, еще два раза страховать КАСКО в обязательном порядке и ОСАГО, теперь я найду другую страховую компанию которая имеет договор с официальным дилером на ремонт и другим не посоветую страховую компанию Согласие.

Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку вопрос компанией все же оперативно решается.
Нина Олеговна, Добрый день!

Действительно, между Вами и Страховой Компанией «Согласие» заключен договор страхования Каско, согласно которому, в случае наступления страхового события, мы обязаны произвести выдачу направления для произведения восстановительного ремонта на СТОА, имеющее статус диллера. На момент выдачи указанного направления, наша Компания не имела договора на оказание услуг с диллерским центром в г. Иркутске. Основываясь на данном обстоятельстве, мы произвели выдачу направления к диллеру, у которого было приобретено пострадавшее транспортное средство.
На текущий момент, учитывая изложенную Вами ситуацию и рассмотрев предоставленные в адрес Компании от сервисной организации документы, было принято решение о согласовании произведения восстановительного ремонта в г. Иркутске, с последующим предоставление счетов для оплаты. Помимо предоставленных Вами ранее документов, просим также направить в адрес Компании полные банковские реквизиты СТОА и распорядительное письмо, нюансы оформления которого были озвучены Вам в ходе состоявшегося телефонного разговора с представителем Страховой Компании «Согласие».
Мы благодарим Вас за оказанное нашей компании доверие и надеемся на длительные партнерские отношения.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля